ПП

2.6K 62 10
                                    

После моей первой, не совсем продуктивной, диеты я решила пересесть на правильное питание. Самой себе я внушала, что правильное питание- это хорошо, это правильно. Внушала, что благодаря ему у меня не будет проблем со здоровьем, что я буду бодрая, стройная, подтянутая. И помимо того, что я искала достоинства правильного питания, я начала втаптывать в грязь диеты. Я стала говорить самой себе, что диеты не приводят ни к чему хорошему, что из-за диет портится кожа, выпадают волосы и еще многие не самые приятные моменты. Все это я старалась намертво вбить в свою голову. И знаете, у меня почти получилось. У меня почти получилось доказать самой себе, что мне не нужно убивать свой организм диетами, что мне не нужно корить себя за каждый съеденный кусок. Что я должна питаться нормально, что я достойна этого, ведь я тоже человек. И я хочу жить полной жизнью, а не существовать.

Я говорила себе это постоянно. Но моя психика не хотела принимать сторону здравого смысла и продолжала навязчиво твердить "Ты еще не идеальная! Ты не худая! Это самообман! Перестань питать иллюзии и сядь на диету!" Я подавляла эти мысли и не желала об этом думать, говоря своей психике, чтобы та заткнулась.

Так я жила месяца 2 своей жизни. Я правильно питалась и занималась спортом. На завтрак я съедала кашу или мюсли, после я перекусывала творогом или еще какой-либо молочной продукцией, на обед я ела мясо с крупами, на ужин мой организм требовал примерно тоже самое, что и на обед. Но не все так идеально, как может показаться на первый взгляд. Во-первых, я со спокойнейшей совестью уплетала "мюсли батончики", горький шоколад, орехи и сухофрукты. И меня не заботила их калорийность. Хотя, честно сказать, я ее не знала. Я считала, что это полезные продукты и они у меня нигде не отложатся. И почему же тогда моя голова не понимала, что даже если и не отложатся, то и не "похудеется"?!

Разумеется, в конечном итоге тяжелая артиллерия моей психики взяла верх над беззащитной надеждой на то, что я похудею на правильном питании, и я снова села на диету. Я не срывалась с правильного питания и, если уж говорить открыто, то мне было весьма неплохо на нем. Я имею в виду состояние моего здоровья. Но все-таки мне не давали покоя мои ляшки и я решила "Худеть, значит худеть!"

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 22, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Еда - врагМесто, где живут истории. Откройте их для себя