Просыпаться (Хатаке Какаши)

67 3 3
                                    

Утро выдалось прекрасным. Солнечные лучи освещали небольшую комнату сквозь неполностью закрытые занавески. Тишину нарушали лай собак с улицы и пение птиц..
Безумно приятно просыпаться, ощущая рядом тепло любимого человека. Просыпаться не от надоедливого и противного будильника, а от нежных прикосновений к щеке и шее тыльной стороны его ладони...
-Доброе утро, солнце.. - еле слышно произнёс Какаши.
-Мм.. Ты уже не спишь?... Боже, который час?...-
Девушка сонно оборачивается в сторону будильника, пряди волос плавно спадают на её лоб.
-Уже 10! Я опаздываю!-
Она тут же вскакивает с кровати, нежно касаясь бедра мужчины. Хатаке замечает это, и довольная улыбка расплывается по его лицу. Он, распластавшись на мягкой постели, наблюдает как любимая натягивает на себя лёгкий халат, который прошлой ночью благополучно улетел на пол в порыве страсти, и убегает в ванную. Какаши переваливается на другой бок и блаженно выдыхает - у него сегодня законный выходной. Как бы хотелось провести его вместе!
-Почему будильник не сработал?-залетая в комнату, негодует девушка. Но делать нечего, необходимо как можно быстрее собраться и бежать на первую тренировку со своими новыми учениками. Метаясь в поиске необходимых вещей, она замечает на себе взгляд любимого. Он наблюдает за каждым её движением и еле заметно улыбается.
-Какаши, тебе тоже пора бы встать. Не будешь же ты весь день валяться в постели?, - стараясь скрыть улыбку и притворяясь серьёзной, ты спрашиваешь Хатаке.
-Почему? Как раз это и было в моих планах.-Он резко поднимается и хватает девушку за руку и талию, тянет на себя. От неожиданности ты плюхаешься на слаженный торс мужчины и заключаешься в крепких объятиях, выбраться из которых у тебя не было сил.
-И ты тоже есть в моих планах.- Какаши смотрит прямо в глаза и нежно целует губы любимой. Девушка не в силах противостоять ему. Да и не особо хотелось) Она отвечает на поцелуй, легонько сжимая серебристые волосы на его затылке, но тут же вспоминает, что опаздывает. Ты нежно чмокаешь любимого в нос. И, как бы не хотелось остаться рядом с этим человеком, но ты должна поспешить, чтобы не опоздать на тренировку.
-Мне пора! Ближе к вечеру вернусь, и мы продолжим! Не скучай, милый!
Хатаке падает на мягкую подушку, проваливаясь в белую ткань...

***

Как приятно просыпаться, ощущая рядом тепло любимого человека. Просыпаться не от надоедливого и противного будильника, а от нежных прикосновений к щеке и шее тыльной стороны его ладони...Особенно, когда опаздываешь!

***

-Сенсей! Почему Вы опоздали? - без остановок спрашивали один за другим новоиспеченные, совсем ещё зелёные и энергичные ученики,
-Что-то случилось?
-Всё в порядке, я просто заблудилась))-улыбалась девушка, вспоминая блаженное лицо любимого Хатаке Какаши


К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Истории с героями из "Наруто" Место, где живут истории. Откройте их для себя