О чем думают люди, которые в один момент решают просто собрать небольшой рюкзак своих вещей и переехать в другой, совершенно незнакомый для них город? Об этом стоит спросить у Чонён, которая делает это, кажется в сотый, или даже в тысячный раз.
Дождь тарабанил по крыше машины, пока девушка сидела на пассажирском сидении прикрыв глаза. Ей хотелось с кем-нибудь поговорить, но все ее друзья уже давно посапывали на плечах друг друга укрывшись большой джинсовой курткой. Девушка посмотрела на малознакомого водителя и для себя решила, что и с ним поговорить вряд ли получится. После бессонной ночи молодой рыжий парень был совсем не в духе, все, чего ему сейчас хотелось – это доехать до дома и, развалившись на кровати, проспать часов сорок.
Приняв свое поражение в попытке разговора, девушка сидела и мечтала, как она поскорее приедет в Сеул, вдохнет запах города, перекусит чем-нибудь вкусным и отправится изучать закоулки столицы. Но пока что единственный вид, предстающий перед ней - это туманная дорога и деревья, которые стремительно пробегают мимо окон машины. Чонён опустила взгляд, рассматривая ниточки, которые давно вылезли из ее старого потрепанного свитера. Вещь уже давно потеряла свою форму, выцвела и даже порвалась в некоторых местах. Каждый раз она говорила себе, что выкинет эту старую тряпку, но воспоминания, каждый раз окутывавшие ее, следовало девушке только взглянуть на замызганный свитер не давали сделать этого. Глубоко погруженная в свои мысли она не заметила, как машина медленно подъехала к окраинам города.
- Даже в пригороде выглядит по-другому, - шумно вздохнула Суён, старая подруга Чонён, она сидела и мягко поглаживала руку сидевшего рядом с ней парня, предпринимая безуспешные попытки разбудить его, - Осан теперь выглядит слишком пустым...
Все сидевшие в машине ребята были родом из маленького городка на северо-западе и учились в одной школе. Чонён уже несколько раз пыталась переехать, но по разным жизненным ситуациям ей приходилось возвращаться домой. В компании она даже начали шутить, что живут в «Вивариуме», и что Осан никак нельзя покинуть.
- Суён, можешь не будить его, - сказал водитель, посмотрев в зеркало заднего вида, - мы еще кучу времени будем стоять в пробке.
Предсказание парня сбылось и когда они наконец подъехали ближе к центру встали в огромный затор, который никак не мог сравниться с пробками в Осане, в которых можно было простоять максимум десять минут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну и как сказать тебе?
Roman pour AdolescentsЧто если я вам расскажу пять совсем коротких рассказа? Про художника и его музу. Про двух друзей, которые совсем не друзья. Про пару, которая встречалась пять лет, но рассталась из-за родительских планов. Или про девушку, которой просто нужно было...