Часть 8.

621 29 2
                                    

Рандомная песня - Вижу глаза.
____________________________________

С тех пор прошло уже два месяца. С Питером мы стали чаще видиться, сблизились и, кажется, он мне даже нравится. Нэд и Ева начали встречаться, однако это никак не повлияло на наше общение. Они были классной парой и я искрени рада за них.

Эти два месяца вроде бы не были особо интересными. Стражи Галактики, погостившие у нас ещё пару дней улетели, всё таки они Стражи. Чуть позже и Тор улетел, но он не на долго. Никаких злодеев не прилетало, что не могло не радовать, я спасала людей, иногда одна, а иногда с Человеком пауком. О, кстати, был случай, когда мы с Тони вместе спасли людей из горящего дома. Обо мне говорят в новостях, однако личность мою не знает никто. Разве что Человек паук и Мстители.

Первая учебная четверть подошла к концу. Идёт уже второй день недельных каникул.

- Пятница, выведи ка на экран состояние костюма - сказала я, спустившись в свою мастерскую. (Тони сделал мне собственную, пусть небольшую, мастерскую)
- Сделано, Мисс Старк.
Я рассмотрела на экране "телевизора" все параметры железного костюма, после чего вывела галограму, где всё можно было посмотреть более подробно. Меня не порадовало состояние левой руки, а именно место сгиба и пушка.
- Такс, замени левую руку, полностью - скомандовала я.
ИИ принялся за работу, а я сделала себе чашечку чая со вкусом лесных ягод.

- Мисс Старк, вам видеозвонок от Нэда, принять?
- О, Нэд, да, прими.
- Хээй! Ди, топай в парк мы все вместе тут собираемся прогуляться - сказал Нэд, показывая Еву и Питера, который шёл в их сторону.
- Окей, уже бегууу! - ответила я и попрощавшись скинула звонок.
- Пятница, сколько ещё времени будет длиться замена руки костюма?
- Около 7-ми минут.

Как раз успею одеться. Я поднялась с -1 этажа на 1, а затем на лифте поднялась в комнату и выбрала одежду.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Дочь Тони Старка и Паучок Место, где живут истории. Откройте их для себя