3 Глава

1 0 0
                                    

Есть в мире куча непознанных и удивительных мест и это не только по всему миру ну и в глубине души человека. Никто и никогда не сможет узнать человека полностью, чтобы он не говорил. Ведь душа человека, его нутро, не так уж и просто понять, особенно, если этот человек этого не хочет.

Вторник. 7:00.
Ева.
Проснулась я довольно таки быстро, хотя будильник всё равно быстрее издал свой противный звон, прежде чем я его успела выключить. Сходив в прохладный душ и почистила зубы и при этом полностью проснувшись, пошла выбирать сегодняшнюю одежду. Я не фанатка платьев и милых юбок, мой стиль—это джинсы и спортивки. Долго выбирать мне не пришлось, выбор пал на обыкновенные светлые джинсы с завышенной талией и черную футболку, которую заправила в джинсы. Подумав, что на улице мне так будет прохладно, всё таки на верх футболки накинула серый кардиган. Сделав вчерашний макияж и мельком посмотрев на часы, которые показывали 7:45 и решив, что пора идти, захватила рюкзак и закрыв дверь на ключ направилась прямиком к лифту, попутно набирая номер Нуры.
К школе я шла одна, так как Нура уже была там и охотно повторяла материал, который надо было повторить дома, по крайней мере она мне так сказала по телефону. Я уже была почти возле школы, как тут на скорости возле меня пролетает черная с тонированными стеклами машина Ауди и свернула она на школьную парковку. От придурок, водить не умеет! Ускорив свой шаг, чтобы успеть посмотреть на этого идиота, который меня чуть не сбил. Зайдя на школьный двор я увидела Вильде, Крис и Сану, которые о чем то активно говорили. С ними я кстати познакомилась вчера между переменами в столовой, а точнее меня с ними познакомила Нура. Они были довольно дружелюбные и довольно интересные личности, а главное, что они были разные по характерам.
Подойдя и поздоровавшись с ними стала искать глазами ту загадочную Ауди, а точнее я была в предвкушении узнать, кто был её хозяином. Найдя ее на довольно козырном месте стала пристально наблюдать.
Е: Вильде, а чья это черная Ауди?
Спросить у Вильде—это стопроцентный вариант узнать владельца чертовой машины, так как она знает в школе про всех и всё.
В: Это машина Пенетратора Криса Шистада, он всегда паркуется на том месте, а рядом с его машиной всегда стоит машина Вильяма. Но сегодня Вильям опаздывает, наверное он чем то занят..
Последнюю фразу она сказала с какой-то грустью.
С: Или кем-то.
Как-то грубо рассудила Сана, интересно, мусульманки все такие грубые и прямолинейные или это Сана просто исключение?
Видно было по Вильде, что слова Саны её зацепили, а ещо более видно было то, что она была не равнодушной к Вильяму, это было видно по ее словам, действиям и восхищением в эго адрес.
Так как в школе заболел учитель испанского, пришлось совместить 3 курс и 2 курс, потому что во второго курса первый урок как и у нас, был испанский. В отличии от меня, Нура прекрасно владела
испанским, так как много раз ехала в Испанию к своим родственникам.
Долго в школьном дворе я не хотела стоять и пошла искать Нуру. Так как я тут всего лишь была один день, логично, что я не знаю и половины классов и не имею понятия, где будет совместный урок и где сейчас сидит Нура. Звонить Нуре было без полезно, потому что она отключила свой телефон, так как он её отвлекает от Важного дела. Проходя по коридорам школы я решила, что лучшим решением будет вернутся к девочкам во двор и дождаться звонка, нам всё равно идти в один класс. Не успев развернутся к выходу, как со стороны лестницы на 3 этаж меня окликнул знакомый слащавый голос.
К: Заблудилась?
В этой на первый взгляд простой невинный вопрос, звучала некая насмешка.
Е: А даже если и так, тебе то какая разница?
Повернувшись к нему, я наткнулась на приближающегося ко мне с нахальной самовлюблённой улыбкой, что напоминала оскал, Пенетратора Криса.
Понимая, что сейчас начнётся бессмысленный разговор, развернувшись к выходу, пошла быстрым шагом к нему. Наверное не судьба...
Не успев я и трёх шагов ступить, как меня резко завернули за угол и припечатали к прохладной стене.
Е: Ты что творишь, придурок?!
С возмущением смотря ему прямо в глаза, крикнула я. Меня до жути злила эта вся ситуация, в которой я чувствовала себя, как загнанная в угол жертва. Эго руки расположились по обе стороны моей головы, что напоминало безвыходную ситуацию, в которой я могу проиграть.
К: Да? Тогда попробуй оттолкни меня.
Каюсь, я этого не ожидала и не могла заранее продумать дальнейший план своих действий. Он шутит? Или это просто у него большое желание поиграть со мной, но есть одна проблема, я не хочу играть с ним в эти дурацкие игры.
Подумав секунду, я быстрым движением положила свои руки на эго массивную грудь, я знала, что у меня практически нету шансов оттолкнуть эго, но попытаться всё равно стоит. Толкнув эго один раз я всё больше подтверждала тот факт, что это мне не под силу сделать, а внутри меня уже горел огонь гнева.
Е: Отстать ты от меня! Тебе что, делать нечего?
Пытаюсь быть спокойной, но видимо не судьба.
К: Та я просто проходил мимо и смотрю, ты идёшь, а с людьми поздороваться надо, я же воспитанный.
Е: Поздоровался? А теперь иди, куда шел и отстань от меня.
Стиснув зубы буквально прорычала я. Не один мускул не дрогнул на эго лице, лишь одна ухмылка играла, показывая белоснежные и ровные зубы. В отличии от него, я была зла и разгневана, мне уж ни как не нравилась эта обстановка. Единственное, что я хотела, так это поскорее избавиться от него и найти Нуру.
К: Почему ты такая грубая?
Смотря мне прямо в глаза спросил он. При такой обстановке я могла легко разглядеть его цвета коньяка глаза. Признаю, бог наделил эго прекрасной внешностью от которой не одна я заметила. Ну от незадача в душе он гнилой, ну или просто прикидывается им. Если приглядеться ещо больше в эго глаза, то можно увидеть свое отражение. В эго зрачке отражалось моё лицо... Не знаю почему, ну он начал тоже приглядываться в мои глаза, рассматривая наверное свое отражение. Настала какая-то неловкая пауза что-ли, лишь на секунду, но мне казалось что эта секунда уж очень сильно долга. Потом он медленно, словно хищник, который подкрадывается к своей добыче, стал наклонятся к моему лицу. От тогда то и проснулся мой здравый ум. За одну секунду я наклонилась и быстро пролезла под эго рукой, которая покоилась на стене. Я побежала по лестнице на 1 этаж, а потом и прямиком к выводу. Меня больше злила эго выходка, чем пугала, какое он имеет право держать меня, а уж тем более пытается поцеловать меня?! Тем более я эму ищо при знакомстве ясно дала понять, что он меня не интересует и спать с ним я не собираюсь. На школьном дворе я заметила сидящую на лавочке Вильде, которая пристально наблюдала, как Вильям открыто флиртует с какой-то блондинкой. Я подсела к ней.
Е: Вильде, перестань так смотреть на него, он всё равно тебя не заметит.
Это прозвучало довольно эгоистично, но правдиво. В какой-то степени мне было её жаль, ведь она была влюблена в того, кто не отвечает ей взаимностью. А самое главное, она продолжает верить, что они могут быть парой и что она эму нравится.
В: Конечно... Он очень чувствительный, эмоциональный и добрый, просто он не хочет этого показывать. Я же знаю, какой он на самом деле.
Наивность... Одна с наихудших черт человека, в которых он, как правило, не видит видного.
Е: Вильде проснись! Эму глубоко плевать на тебя и твои чувства к нему. Ты меня конечно прости, но это и слепому понятно. Перестань жить мечтами и надеждами, потому что рано или поздно они потянут тебя на дно.
Она понимала, что я говорю правду, но не могла принять это. Наверное правду говорят, влюбленный человек— слепой человек. Ну всё равно когда-то ей придется забыть про него и жить дальше, найдя себе достойного спутника, который поможет ей развеять её иллюзию.
В: Когда-то он заметит меня, надо лишь чуть-чуть подождать. Ты знаешь что такое любить?
С последней фразой она всё таки перевела свой взгляд от Вильяма ко мне. Этот вопрос слегла озадачил меня. А правда, знаю я, что такое любовь? И как правильно любить? Наверное нет. Я видела любовь только в фильмах и читала в книгах, я не знаю, что такое любовь. Я знаю лишь, что такое симпатия... Но то, что между Вильде и Вильямом, это никак нельзя назвать любовью, это даже не симпатия! Ведь любовь, это разве не тогда, когда два человека дорожат и любят друг друга, разве нет? Вильде просто в плену своих надежд и ожиданий.
Е: Нет, я не знаю это чувство.
В: Да?! Ты ни разу не влюблялась в парня?
В её голосе звучало удивление, ну да, я пожалуй соглашусь с ней, это довольно таки странно. Ведь в моем возрасте девушки уже не дерственницы.
Е: Нет, но у меня были отношения, которые не долго длились.
Ухмылка сразу таки появилась у меня на лице, когда я вспомнила это время, когда я встречалась с Марком. Это было не так уж и давно, всего лишь где-то год назад. Я с Марком познакомилась благодаря Нику, тогда они довольно таки хорошо дружили. Мне тогда было вроде 16 лет, ну а ему 18. Он где-то 2 месяца так сказать ухаживал за мной и добивался моего внимания. Ну а потом предложил встречаются , ну а я согласилась. Вместе мы были где-то 2-3 месяца, точно не помню, расстались потому что ему хотелось большего, большего за поцелуи, слова и мимолётных прикосновений. Ну а я не была готова к такой уж сильно близкой связи и отказала, ну а потом и вовсе предложила расстаться. Да, тогда мне было как-то обидно что-ли, ну это быстро прошло. В отличии от меня, у Нуры было много парней, а с последним парнем она и вовсе лишилась девственности.
В: Скажи честно, ты лесбиянка?
Она как то странно посмотрела на меня. Этот вопрос меня рассмешил, потому что если у человека было мало связей с противоположным полом, это ищо не значит, что он гей или что она лесбиянка.
Е: Я не лесбиянка, я просто не люблю отношения и всё.

У тебя нет шансов (Skam)Место, где живут истории. Откройте их для себя