4 глава

2 0 0
                                    

Крис.
Стерва. От что с ней не так? Я в своей жизни много видел девушек, но она... Почему все они с удовольствием соглашались провести со мной незабываемую ночь, а она же наоборот, отказывается да ещо и грубит?
Я провожал её взглядом до самого конца, где она скрылась в школьном дворе. Она очень красивая и с характером, это всё, что я могу про неё сказать, но всё же она меня зацепила. Зацепила своей персоной и манерой величия, которая так похожа на мою..
На уроке испанского языка как и предупреждали, с нами был соответственно и 2 курс. И так *случайно* вышло, что наша парта была параллельно с партой этой колючки и её подружки, к которой Вильям неровно дышит. С этого, столь удобного ракурса можно было легко изучать профиль Эвы, которая старательно пыталась динамить и не смотреть в мою сторону. Посмотрев на Вильяма Магнуссона, можно было сказать, что он хладнокровный парень без чувств любви и нежности, но сейчас за одной партой со мной сидит парень, который рассматривает всякие посты Нуры Сатре и кидает на неё мимолётные взгляды пока та занята тихой болтовней с Эвой Мун. Испанский никогда меня не интересовал и в ближайшем времени точно не заинтересует, меня интересует Эва, которую хочу приручить. Обдумывая план по захвата Эвы, я так и продолжал тихо наблюдать за Вильямом, который не отлипал от фотки Нуры в купальнике.
К: Бро, это называется купальник если что.- тихо шепнул я эму на ухо. - а это называется сталкирчество.
В: Я и без тебя знаю, что это купальник.
Так же тихо проговорил он с ноткой раздражения. С чего бы вдруг?
К: А как же сталкирчество? Или ты может не знаешь понятия слова Сталкер?
С насмешкой промолвил шепотом я. Мне стало интересно раздражать эго, вдруг он что-то лишнее взболтнет, например *Я втрескался в Нуру как первокурсник и я помогу тебе завоевать неприступное сердечко её грубой подружки*.
В: я знаю, не сомневайся в этом, бро. Ну не одного меня заинтересовала параллельная парта, а точнее те, кто за ней сидит, верно? Не смей отрицать, что тебе понравились Эва, я это ещо заметил в классе, когда она впервые появилась, и когда ты её затылок сверлил своим взглядом, друг.
Раскидал по фактам прямо, ну надо кое что подправить...
К: Не понравилась, а заинтересовала своей красотой и непокорностью, надо лишь чуть-чуть подождать и золотая рыбка сама прыгнет мне в руки, а точнее ко мне в кровать.
В: Ну то, что ты людей сравниваешь с золотыми рыбками говорит только о том, что тебе нужно сходить к психологу, Крис.
Он насмехается надо мной! Ну с одной стороны он прав, я слишком зациклился на Эве, ну нужно действовать, пока ещо есть время. На этой ноте Вильям угомонился и перестал заниматься своим мега увлекательным делом, теперь, если мы будем когда-нибудь играть в игру по типу *Опиши человека за 30 секунд, уверен, Вильям бы справился лучше всех, особенно, если нужно будет описать Нуру Амалию Сатре.
Конец урока уже был близок. Я постепенно начал настраиваться на флирт с Эвой. Для этого мне пришлось составить выдуманный в голове список. Первым пунктом было, что бы она увидела меня, то есть заметила и выделила среди толпы, это не проблема. Так как я состою в группе Пенетраторов это сделать будет легко. Я начал рассматривать класс на наличии ботанов и кое кого заметил...
Эва.
Испанский прошел довольно тихо и легко, для Нуры он вообще что есть, что нету. В конце урока мы вышли и пошли по коридорам школы, всё равно делать нечего, а время есть.
Н: Обожаю испанский!
Она обожает испанский? Ну конечно, почему бы не обожать то, что досконально знаешь и понимаешь.
Э: Ну конечно, для тех, у кого есть родственные связи в Испании, легко даётся испанский язык.
Н: брось, не так уж ты и плохо знаешь этот испанский. В любом случае, ты его учишь, а не жалуешься судьбе, что она тебе не дала испанских родственников.
Нура начала хохотать от своих же слов.
Э: Enseño el ego, pero eso no significa que conozca el ego.
Она обожает испанский, а я обожаю её смех. Я невольно улыбнулась и краем глаза посмотрела за угол, где ученики столпились и бурно что-то кричали. Любопытство взяло вверх и мы пошли в глубь толпы с надеждами увидеть что-то интересное.
Пройдя к первому ряду я обернулась и убедившись, что Нура рядом и полностью цела и невредима, решительно посмотрела вперёд и увидела, как Крис в прямом смысле унижает незнакомого мне парня.
Н: Это же Адам...
Тихо прошептала Нура, она видимо знает этого несчастного, интересно, за что Крис мог над ним насмехаться?
Э: Кто он?
Чуть-чуть наклонившись к лицу Нуры, чтобы лучше слышать её тихий шепот, она видимо так удивлена этой стычкой, что невольно начала шептать, да и услышать её тяжело, толпа уж больно громкая ..
Тут в моей памяти вспыхнуло не очень приятное воспоминание..
*Воспоминание Эвы*
Маленькая девочка, лет десяти тихо играла со своей куклой.
-Эва! - прозвучал громкий, грубый и ничем не добрый баритон отца из соседней комнаты. Эва уже поняла, что отец либо пьян, либо хочет отчитать её за ничем не важную оплошность, которую она даже не совершала. Так как мамы дома не было и бежать было тоже некуда, а значит надо идти и выслушивать громкие крики отца, а потом бежать в свою комнату и тонуть в своих же слезах. Это случалось не редко...
-Да, папа?- как можно спокойнее сказала Эва, хотя в её маленькой душе уже летали страх и волнение.
-От почему Анна-Марит так любит и оберегает тебя, м?
Если задаёт такие глупые вопросы, значит пьян.
- Почему ты меня не любишь?- Первая слеза уже понемногу скатывалась по щеке Эвы.
-Потому, что я тебя ненавижу! Тебя хотела твоя мать, а не я. Я никогда не смогу полюбить тебя, потому что для меня ты никто, пустое место! Ты слабая, наивная и глупая, такая же как и твоя мать!
Он начал с диким хохотом смотреть на меня с не менее дикой ненависть.
И так всегда было..
* Конец воспоминаний Эвы*
Придя в себя я не сразу поняла, что говорит Нура.
Н: ...Адам учится в одном классе с нами. Тихий, спокойный и ничем не примечательный. В голове не укладывается, зачем Крису его унижать...
Э: Потому что внимания эму не хватает!
Громко крикнула я, чтобы этот идиот прекратил издеваться над этим парнем.
Я не могу просто так оставить этот спектакль, потому что прекрасно понимаю, как это, когда над тобой издеваются и унижают, не важно кто это, придурок одноклассник или родной отец...
Подойдя ближе, почти ли не в притык к Крису, тем самым заслонив собой лежащего на полу Адама, который ни как не мог понять, почему именно он.
Э: Хочешь самоутвердиться за счёт других? Думаешь, что так ты поднимешь свой авторитет и станешь ещо круче? Это низко! Побив слабого за тебя парня ты думаешь, что все тебя будут называть крутым и классным? Я конечно знала, что ты полный урод и сволочь, ну чтобы на столько...
Посмотрев на него с высоко поднятой головой и четко сказав все слова, я по крайней мере думала, что он хотя бы как то неловко ему станет от моих слов, но нет. Он смотрел на меня с такой же нахальной улыбкой, которая меня уже порядком преследует. Развернувшись к нему спиной, я помогла подняться Адаму с пола и так же провела его через толпу. Я и Нура помогли ему добраться до медпункта, а дальше пошли своим путём.
Э: Всё ещо думаешь, что такие как Крис или Вильям хорошие и нормальные, а виной всему простые слухи?
С раздражением спросила я. Не Нура ли рассказывала, какие они хорошие и дружелюбные, не смотря на их статус?
Н: Я не ожидала, что Крис может быть таким... Таким....
Э: Идиотом? Придурком? А может быть то и другое?
Н: Эва, давай начнём с того, что мы не знает, с чего всё началось, а может....
Э: Ты видела этого Адама? Он объект насмешек и издевательств, который не в силах дать сдачи противнику. Что может сделать такого ОН, такому как КРИС?! Вот именно Нура, ничего... Крису просто захотелось внимания, а Адам как раз тот, над кем можно не хило поиздеваться.
Н: Возможно ты права, но Вильяма там не было, а значит это не доказывает нам, что он такой же, как и Крис.
Э: Ещё не время. Нура...
Я остановилась, а за мной и Нура. Я бережно взяла её за руку.
Э: Нура, ты знаешь, что я тобой дорожу и сделаю всё, чтобы ты была цела и счастлива.
Она кивнула, в знак согласия.
Э: Ты единственная, кто меня понимает, знает и всегда будет рядом. И я буду дорожить нашей дружбой, как и ты.
Она знает, что я права, ведь над кем мне ещё волноваться? Мама вечно на роботе и в разъездах, за что я её не виню и не буду винить. Про отца я вообще думать лишний раз не хочу, он худший человек в моей жизни. Сестёр и братьев у меня не было и никогда и не будет. Одна Нура помогает мне справится с собой и знает про моё прошлое, каким бы оно не было. И всё же, она до сих пор рядом.
Н: Вместе навсегда?
С невинным лицом протянула мне руку Нура.
Э: Juntos hasta el final!

*Enseño el ego, pero eso no significa que conozca el ego.— я его учу, ну это же не значит, что я его знаю.

*Juntos hasta el final!— вместе до конца!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 07, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

У тебя нет шансов (Skam)Место, где живут истории. Откройте их для себя