эщкерее
7 минут в раю - играя, которая стала очень популярной и дошла до нас
Правила очень просты и рассмотрим на одном из примере.
Макима попросила каждого написать свое имя на листочке, а потом она закинет их в коробочку и мы будем постепенно доставать бумажки и идти в очень узкую комнату с тем, кто выпал.
-какое совпадение! Первая выпала Т/И, давайте узнаем кто ее партнёр - произнесла макима для того, чтоб создать интригу.
А выпал......Аки хаякава
Кто бы мог подумать, что он согласиться играть в такой бред, да и вообще детский сад? Кто его знает
Вас вела Макима в комнату. Аки впереди за ней, а ты в самом конце.
Тебе было буквально напряжённо быть в одной с ним комнате, да и тем более наедине.
Когда вы зашли никто не мог начать разговор, только если было слышно нервное дыхание от парня из-за того, что он либо очень сильно хотел покурить, так скажем расслабиться, либо из-за девушки, которая была в его компании
Чтоб прервать тишину ты довольно шумно произнесла вопрос
-Аки, почему ты согласился на такую игру? Тебя кто-то заставил? - после вопроса ты начала думать, все ли хорошо ты сформулировала.
-не знаю. Меня что-то подталкивает, чтоб узнать во что щас играет молодежь. - быстро пробыло молчание от него -
Да и с такой девушкой я не против побыть наедине, мне комфортно.В твоей голове так и лезут вопросы по типу "что? какого? почему?" , Но их было просто тупо спрашивать, не надо отвлекать парня, у него и так щас много забот, а тут ещё и ты навязываешься - так ты думала до последнего, на самом деле пытался донести свои чувства.
Он хотел, чтоб ты поняла
Ты сделала первый шаг в его сторону, он забыл все те ссоры и конфликты с ним, но не было повода никакого, чтоб так просто сказать.
Ты так и осталась в таких раздумьях и опустила свою голову вниз, как на тот момент парень смотрел именно на тебя.
Его глаза давно уже привыкли к этой темноте, и он хотел бы произвести одну сцену, как в каких-то фильмах, и у него это прекрасно получилось.
Пока ты отвлеклась от него, то Хаякава быстренько протянул свою руку к твоему подбородку, а после быстро примкнул к твоим губам своими.
Ты была бесценна.. ты не знала, что делать, как кроме того, что смотреть на него большими глазами, как пять рублей.
Что же оставалось делать? Естественно он тебе нравился... Поэтому ты пыталась попробовать ответить на поцелуй и взять инициативу, но у тебя не получилось. Потому что Аки любил доминировать в таких случаях. Ты даже почувствовала, как он ухмыльнулся этому действию в своих мыслях, что уж там говорить о другом.
Воздух кончился. Седьмая минута подходила к концу. Он отпустил тебя и надел маску хладнокровия и непокорности, что тебя привело в состояние , что тебя будто использовали, но ты не придала этому сильное значение и совсем задумалась обратно, убрав стеснение с лица.
Макима пришла и открыла дверь. Смотря на вас, она предполагала, что ничего не может случится, кроме того, что вы поссоритесь, но правда ли это? Вы вышли и шли обратно в полной тишине.
" - и правда ли он меня ненавидит?"- пробежало быстренько в твоих мыслях, когда ты шла и смотрела на затылок парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Chainsaw Man
Разноенууу, думаю вам понравится пока что, только начинаю) буду писать по манге, сами, надеюсь, понимаете почему. всегда готова принять ваши заказы, если будет время я люблю, когда многое канноно, поэтому будет много каннонов в этой истории) реакции/Драб...