🌸Фелл санс как парень 🌸

1.4K 64 13
                                    

🌸Утром вы просыпаетесь одна, потому что ему надо на пост.....а когда выходные то он вас не отпускает, от слова СОВСЕМ,

🌸Чаще вы готовите, ведь Фелл когда-то не спалил всю кухню!

🌸Бывает то что вы сидите в телефоне, к вам подходит Фелл, и забирает телефон, и начинает смотреть все переписки, фотографии, и т.д.

🌸Он вас очень любит, хотя может не признавать этого, но если узнает то что вас кто-то обижает, ЭТОЙ С#КЕ ПИЗДЕЦ!
(Последнее слова написал Фелл)

🌸У вас свой дом, из-за этого Фелл пытается вас затащить в кровать, и говорит это он на прямую!

🌸Даже когда кто-то может прийти, он все равно флиртует с тобой, потому что знает, что не кто не прийдёт)

🌸Ревнует он больше вас к Боссу, потому что вы с ним проводите много времени, и он думает что вы его бросите ради Босса...

🌸От его ревности, вы обижаетесь, потому что он всегда спрашивает: с кем ты переписывалась? С кем гуляла? Что это за друг?!
И бывает он повышает голос на вас, и может даже поднять руку, и когда он успокоиться и уйдет за бутылкой горчицы, вы собираетесь и уходите на пару дней к Ториэль или Папайрусу, а он только через пару дней поймёт что сделал...

🌸Он бывает не понимает ваших интересов, но не говорит это...

🌸Если вы заболели, он лечит вас, не смотря на грубость и агрессию, Фелл может быть заботливым, он не за что не куда не отпустит вас, пока вы не выздоровели, не потому что он боится что кто-то заразиться, он боится что вы ещё больше заразитесь....и умрет.... оставив его одного.....

🌸А если он заболеет, он не подпускает вас к себе, боится что вы заразитесь от него, но вам будет все равно, и продолжаете лечить его, но можете немного поорать на друг друга, из-за того что он не хочет пить это лекарство, и бывает может даже кинуть лекарство на пол, но вас спасают слова: Ты что? Пяти-летний ребенок чтоб так вести?

🌸Он много шутит, только бывает с черным юмором, и это вам не нравится....

🌸Когда у вас нет настроения, он садит вас на его колени, и обнимает, немного кочаясь, и говорит успокаивающийся слова.....

🌸Ему нравится когда вы одеваете его куртку

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
🌸Приветики самоцветики 🌸
Простите что не написала вчера главу
🌸Вчера был просто сумасшедший день🌸
Общие количество слов:405
🌸Всем хорошего дня🌸

Реакция сансов на т/и:)Место, где живут истории. Откройте их для себя