Простите что снова жалуюсь! НО Я НЕ КОМУ БОЛЬШЕ НЕ МОГУ ВЫСКАЗАТЬСЯ! Короче...погнали...
Сегодня у меня было очень хорошее настроение, хотелось петь, танцевать, рисовать, помогать старикам, делать добро! Но место этого, сделала подарки маме и папе, папе я купила его любимые безе, а маме нарисовала рисунок, который рисовала 5 ДНЕЙ! Жесть....но забыв убраться дома....села рисовать в своем блокноте....приходит мама, я на радостях, сижу с улыбкой и жду когда она пройдет в зал, и увидет мой рисунок....но место этого она идёт на кухню, и кричит мне: Почему дома грязно?.....
Не привет......не как дела.....не как прошел день?......Она зло проходит в зал, и идёт в свою комнату.....начиная передаваться, а настроение мое ещё не упало, та кто я иду к ней, и начинаю распрашивать: Как дела?, Как прошел день? Как ты себя чувствуешь? Много ли почитателей было?
Она на все вопросы отвечала грубо.....потом я спросила: Ты зла?
Она ответила: ДА Я ЗЛА! Я УСТАВШАЯ! ГОЛОДНАЯ! МНЕ ЕЩЁ ТЁТЮ НА НОГТИ ПРИНИМАТЬ! А ДОМА СРАЧ! Я СЕЙЧАС ДОЛЖНА ВСЕ ЭТО УБИРАТЬ! Я ВЕДЬ ТЕБЕ ГОВОРИЛА: УБЕРИСЬ ДОМА! А ТЫ ЭТОГО НЕ СДЕЛАЛА!
Тогда мое настроение испарилась мгновенно.....мама стала ходить убирать "срач", ведь все волишь, я не помыла немного посуда, не прополисосила один ковёр, не убрала со стола....ОНА САМА ГОВОРИЛА ЧТО НИЧЕГО НЕ РЕШИТЬ КРИКАМИ! А САМА КРИЧИТ НА МЕНЯ КАК НЕ ЗНАЮ КТО! ПОЧЕМУ.....ПОЧЕМУ?! ПОЧЕМУ ОНА НА МЕНЯ ОРЁТ?! ЧТО Я ЕЙ ТАКОГО СДЕЛАЛА?! ОБИДЕЛА? УДАРИЛА?! БРОСИЛА ЕЁ?! ЧТО Я ЕЙ СДЕЛАЛА?!
Короче, к ней приходит её знакомая с работы на ногти, они заходят, и моя мама говорит ей: Как дела? Как жизнь? ....
И тут мне стало больно.....как будто выстрелили прям в сердце.....
Значит с знакомой с работы она спрашивает как дела....А мне даже не сказала Привет...... почему?......
И кстати мой рисунок лежал на столе в зале.....она даже нечего про него не сказала.....она просто ходила мимо него.....по телевизору шел фильм, он кончился, мама попросила меня включить другой, настроение у меня поднилось, но я не услышала что сказала мама, я сняла наушники, и спокойным голосом переспросила, она мне в ответ: ВКЛЮЧИ ФИЛЬМ!
После этого настроение снова упало, я ей дала пульт и сказала: Я не разбираюсь в фильмах
И ушла.....мама и её знакомая продолжили мило разговаривать....так же было и когда тётя ушла..... днём.....вечером.....потом она закричала мне идти мыться, я включила воду, и начала тихо плакать......при людях я никогда ни плакала, только когда я была маленькой..... ПОЧЕМУ ПАПА НЕ ДОВОДИЛ МЕНЯ ДО СЛЁЗ?! ТОЛЬКО КОГДА МНЕ БЫЛО 4 ГОДА, Я ПОЧТИ СТЕКЛО НЕ СЪЕЛА! НО ТОГДА ОН ПРОСТО БОЯЛСЯ ЧТО УМРУ! С ТЕХ ПОР ПРОШЛО 8 ЛЕТ! И ПОСЛЕ ЭТОГО ОН НЕ ДОВОДИЛ МЕНЯ ДО СЛЁЗ! ПОЧЕМУ МАМА?! ПОЧЕМУ?! НЕДАВНО Я ЕЁ УСПОКАИВАЛА ИЗ-ЗА СОРЫ С ПАПОЙ! СЕГОДНЯ ВАННОЙ, ОНА ЗАХОДИТ И ГОВОРИТ: Ты вообще не помогаешь!
Я ВСЕ ВОЛИШЬ 1 ДЕНЬ НЕ УБРАЛАСЬ! И ЭТО УЖЕ ЗНАЧИТ ЧТО Я ВООБЩЕ НЕ УБИРАЮСЬ?!....НЕ КТО НЕ ЗНАЕТ ЧТО Я ПЛАЧУ! ОТ СЛОВА: СОВСЕМ! НИ РОДНЯ, НИ ДРУЗЬЯ, НИ ОДНАКЛАССНИКИ, ДАЖЕ ЛУЧШАЯ ПОДРУГА НЕ ЗНАЕТ! И НИКТО НЕ УЗНАЕТ.... ПОЧЕМУ ВСЕ ДУМАЮТ ЧТО Я БЕСЧУВСТВЕННАЯ, РАВНОДУШНАЯ, ЗЛАЯ, АГРЕССИВНАЯ, ПАФИГИСТИЧНАЯ ТВАРЬ?! И НИ КТО НЕ ПОМНИТ КАК Я: ВЫСЛУШИВАЛА ИХ, ПОДЕРЖИВАЛА ИХ, ВЕСЕЛИЛА ИХ, ПОКАЗЫВАЛА НАСТОЯЩИЮ СЕБЯ!
ПОЧЕМУ? П.О.Ч.Е.М.У?! Я ВСЕМ ПОМОГАЮ, МЕНЯ ВСЕ ГНОБЯТ.... МОЖЕТ....МНЕ ВСЕ ТАКИ СТАТЬ ТОЙ....КОТОРОЙ МЕНЯ СЧИТАЮТ? Я УСТАЛА СКРЫВАТЬ БОЛЬ ПОД МАСКОЙ.....И увидет меня настоящию только тот человек....который не сделает мне больно........🌸Простите что жалуюсь....🌸
🌸Я тоже не люблю таких🌸
🌸Так что хорошего вам дня🌸
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция сансов на т/и:)
FantasyТ/И- твое имя) В моей истории Т/И это девочка, Здесь будут разные реакции на Т/И, Если хотите чтоб я сделала ваш заказ можете писать под любой главой)