Внимание!

653 25 6
                                    

Короче, одним словом, сейчас будет объяснение (отмазка), почему я не пишу главы!

Короче недавно познакомилась я с одним парнем, точно не помню где, но он был просто прекрасным! Милый заботливый поддерживает всегда и так далее. Ну короче он мне признался в любви я была очень рада так что согласилась! (Покажите мне эту девочку которая не устоит перед милым заботливым парнем)
Встречались мы 3 месяца! эти 3 месяца были капец какой рай:)
Но потом он начал сильно и грубо шутить надо мной, по типу: про расставание и всё такое
Но из-за тупой причины мы расстались.. И мне было обидно..
Но через неделю он мне начинает написывать, пытаться поговорить со мной и так далее!
Предложил встречаться; был таким миленьким и невинным, я такая: "ну ладно я прощу тебя"
Ну это долго не продолжалась
Потому что я поняла какую ошибку я сделала начав встречаться с ним..
Короче он начала говорить то что у него есть ещё одна девушка он с ней целуется, ходит на кладбище, дерётся и т.д.
И ТАКЖЕ ОН СКАЗАЛ ТО ЧТО У НЕГО БЫЛО ЧЕТЫРЕ БЫВШИХ!
А прикол-то в том что он думай то что он капец какой красавчик такой сильный и себя, а у него рост 146! Плюс он говорит как второклассник, а сам говорит то что он в седьмом классе! Ошибок больше чем гора Эверест! А вот Вишенка на торте станет то что я сначала становилась девушкой,потом подругой, потом девушкой, а сейчас я не знаю кто я для него)

Это пиздец, я не знаю что СКАЗАТЬ!

Хотя знаю, не начинайте встречаться по интернету, я вас прошу^^°

Реакция сансов на т/и:)Место, где живут истории. Откройте их для себя