Ето был Какой-то Местный житель
Делушка лет 70 может даже и 80"Степан Петрович"( Эйй внучек что ты там сутучишь)
"Джон"( Да тут моя знакомая должна жить но она так и не отвечает и не открывает)
"Степан Петрович"( А так она переехала вроде как в город)
"Степан Петрович"(Ты етот на улице не стой лучше в хатю заходи соровно не достучишься а только замерзнешь и тут также ночью не особо безопасно а щас уже свитает)
"Джон"(Ну Хорошо)
Я пошол мы зашли в хату дедушка был довольно гостеприимний Предложил мне чаю сразу ну конечно после такого Мороза грех чая не выпить
"Степан Петрович"(а ты вообще сюда как пожалувал то)
"Джон"(Да как как на попутке)
"Степан Петрович"(а и за чего то ты решил приеехать)
"Джон"(Так с женой поссорился вот приехал)
"Степан Петрович"(Ааа Ап чи а уменя тоже бабка была тоже вередлывая Ууу ето пипец но щас её к сожалению снами нету)
"Джон"(А и за чего так)
"Степан Петрович"(Ну как тебе сказать Внучёк в туман ушла лет 20 назад и больше не вернулась единственное что я слышал ето крык но помочь ей не чем не мог)
"Джон"(её крик)
"Степан Петрович"(Ну а чей Тебе разьве не говорили что ето не просто туман В нём что или кто то Обитает)
"Джон"(та Сказки Ето всё кто в этом тумане может обытать)
Старик Строго посмотрел на меня и поставил кружку чая мне на стол
"Степан Петрович"(Вот пей чай Матрас я тебе засстелил в соседной комнате с отри горячий и запомни если на улице что то почуешь или кто то ночнёт Ломиться или стучать в дверь мольчи Просто тихо сиди ты понял)
"Джон"(Понял я понял Так что может шуметь или в дверь стучать)
Старик просто закрыл дверь и ушёл отдыхать Честно скажу не особо я ему верил но Туман был жутький яб даже сказал ужасный
На часах 3.43
Я проснулся и за Шума какого-то На улице думаю алкаш решил пойти посмотреть Но вспомнил слова старика но я тогда подумал Айй он старый вот и несёт бред.
И всё решил пойти проверить.
Продолжение следует
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечный Туман 1 Часть
ParanormalВ город в который я переехал и за ссори с женой был вечный туман но он был...