И тут Вдруг я слышу как оно начинает бежать я клянусь я чуть не умер Ешо до того як она бы добежала я начию бежать в мозгах уменя куча мыслей.
Дурак почему я не послушал Старика а он ведь говорил чёрт возьми Я клянусь чёрт побери я ешё некогда так не бегал я бежал туда сам незная куда потому что темно Да ешо етот проклятый туман Я бежал даже не оглядываясь назад я не хотел увидеть как ета Тварь приближается.
Я её неуспел рассмотреть так что немогу сказать как она выглядит ну скажу по честному что я смог увидеть в её тени во первых у етой твари на руках были скручиные пальцы во вторых когда она замной бежала она вся хрустела как будто за мной бежит скелет наконец пробежав можно сказать пару километров Я остановился у дерева возле какого я и думал что мне делать дальше.
Твари вроде пока я не выжу так что время подумать есть я сел Чтоб хотя-бы немного перевести дух хух Почему скажи мне Господи Почему я такой баран почему почему я не послушал Старика когда он мне говорил.
Если Бы я остался с женой то нечего етого всего небыло если бы я послушал того чувака в машине тоже етого небыло блин блин блиин
Ладно времени бомбить уменя небыло я решил что пока я негде не вижу света кстати да как нестранно свет уних в деревне не горел на улице когда была ночь наверное чтоб ета тварь не Могла Орентироваться.
Я подумал и решил надо найти какое-то Укромное место и дождаться утра До утра может туман закончится и я прийму решение что мне делать дальше.
А пока я решил написать Другу."Джон"(Братан Я понимаю сейчас почти 3 часа ночи но ответь прошу)
"Джон"(Ну пожалуйста прошу тебя ответь ну же)
"Иван"(Джон Дурачок что ты хочешь ты видел сколько время)
"Джон"(Уменя потовая ситуация мне нужна помощь)
"Иван"(Что опять поссорился с женой и пошол в бар напился и просишь меня приехать помочь встать ну уж нет)
"Джон"(Ну то что я поссорился с женой ето да но я не напивался я решил уехать В другой город)
"Иван"(И там набухался и хочешь чтоб я приехать нет иди в пятую точку)
"Джон"(дай я обясню что случилось)
"Иван"(Валяй)
Я начал ему все обяснять конечно В Старика да и То что я ему не поверил.
Он поверил но в монстра он отказывался верит от слова совсем и тут я услышал.
Продолжение следует
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вечный Туман 1 Часть
خارق للطبيعةВ город в который я переехал и за ссори с женой был вечный туман но он был...