Вечный Туман 3 часть

5 1 0
                                    

Я пошёл в коридор звук становился на улице всё громчее и громчее его становилось слишно.
Пришёл в коридор Одел куртку И решил выйти на улицу На улице была ужассная темень кроме того что там была темень так там ешо стоял Ужасснейший туман.
Я включил фонарь на телефоне но скажу честно фонарь.
Фонарь нефига не помогал тогда я решил зайти обратно И пошукать может у Старика будет Нормальный фонарь в итоге нащел какой то фонарик  взял его и вышел на улицу ну покрай нее мере ето было лучше чем телефон.
Я начал светит и тут что то очень сильно ударилось Где то с зади дома я до конца отказывался верит старику я пошёл там где по идее должен быть чердак звук был похож на то как будто что то упало я думал что дед старый скорее всего просто забыл закрыть чердак.
И Пробрался какой-то наркоман Я увидел лестнецу и когда я уже хотел поднаться И только ступил на первую ступеньку как услышал звук за домом я пошол туда и увидел там какой-то селует етот селует был в тумане  да и що и во тьме скажу по честному я не верю в мистику или в что то подобнее.
Ну я там выдел селует и он не был похож на обыкнавеного человека и тут я услышал дикий рёв думаю зверь какой то как вдруг до меня доходит что рёв создаёт етот силует ну шо ето за херень оно не было похоже на человека или на животного я немогу его описать.
Через буквально секунду я увидел как етот силует стал приблежаться Господи помилуй каким же я был дураком когда не взял нож хотя-бы и тут вдруг.
Продолжение следует

Вечный Туман 1 ЧастьМесто, где живут истории. Откройте их для себя