Соня: в кого? В негра что ли?
Олеся: да..
Соня: я походу тоже.
Олеся: и в кого же? В фламинго?
Соня: да.
Олеся: ох, них....нифига.
Леся смотрела очередное аниме и доедала таяки. И вдруг она услышала какие то странные звуки со стороны Сони.
От лица Сони.
Вот ко мне в комнату пришел Санзик.. с едой. Он уже собирался выходит, как резко накинулся на меня и начал целовать. Конечно же я афигела.. но через секунду ответила взаимностью.
С: хм, я могу продолжить?)
Я: как хочешь))
С: значит продолжу)
Санзу стал раздевать меня. Были слышны первые стоны.
От лица Сони закончено.
Л: э,э,э, голубки. Не ебитесь, я не хочу порнуху слушать. А если недотрах, то идите в другое место только что бы я не слышала!
С: ой,ой,ой какая.
Санзу тихо на ухо шепнул девушке:
С: пойдем ко мне?
Соня: ну пошли)
О: вот и правильно)
У Санзу в комнате.
Х- Харучиё С- Соник
Х: ну что...продолжим начатое))
С: ты же знаешь) я не против.
После этих слов Харучиё страстно поцеловал Соню. Соня наслаждалась каждой минутой, каждой секундой. По всей комнате были слышны стоны и парню это нравилось, он продолжал. Некоторые стоны переходили в вскрики, но парень все бельше и больше этим наслождался. Впрочем ночка у них была веселой. Они оба запомнят это надолго.
Утром.
Хару: Сонечка, я люблю тебя.
Девушка смотрела в берюзовые глаза парню и сказала:
Соня: и я тебя.
Хару: ну тогда может быть будем встречаться? Я конечно всё пон..
Парень не успел ответить как его пепебила девушка:
Соня: я согласна!
От радости пврень снова прикоснулся к алым губам девушки. Соня не могла поверить своему счпстью. Она встречается со своим любим человеком.
Санзу уговорил Майки и девушка переехала в комнату к Санзу. ( он предлагал ей переехать к нему домой, но Соня не хотела бросатб своих подруг)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закрывайте дверь...
Ficção Adolescenteэта история про трех подружек, которые даже не знали что скоро они вступят в Бонтен...