да или нет?

328 15 4
                                    

Через месяц.
Майки зашел в комнату поставил пакет с чем то и сказал:
М: вот. Надень это. Что бы в 6 была готова.
И вот парень удалился из комнаты.
Олесе стало интересно что там и решиоа посмотреть. Тпм было  платье и туфли.

 Тпм было  платье и туфли

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

О: так уже 3 пора готовиться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


О: так уже 3 пора готовиться. Девушка сделала водные процедуры, накрасилась, оделась. Вот уже 6 часов и девушка была готова. В комнату звшел парень с сказал:
М: красиво выглядишь, поехали.
О: куда?
М: не задавай лишних вопросов, скоро узнаешь.
О: какой грубый, ладно поехали.
Вот они спустились вниз и поехали в неизвестном Лесе направлении. Через час они приехали. И это был ресторан.
О: ну и куда мы приехали?
М: в ресторан.
О: я вижу, но зпчем?
М: скоро все узнаешь)
О: такое чувство что ты меня хочешь убить.
М: хахпх.
Когда ори зашли во внутрь там был наерыт стол. Парень и девушка сели за него.
Официант- Оф.
Оф- здравствуйте, вы готовы сднлать заказ?
М: да,  стейк прожаркой медиум велл и бутылку красного скхого вина. Лесь, ты что будешь?
О: греческий салат.
Оф: хорошо, ваг заказ будет готов черещ 16 минут.
Офичиант ушел.
О: Майки, как ты поведешь руль? Ты же будешь употреблять алкоголь.
М: не волнуйся, все придумвнно. За нами приедет Спнзик.
О: понятно.
М: Лесь, слушай, у меня к тебе 2 вопроса на которфе ты обязанна дать ответ.
О: я все во внимании.
М: так начнем. 1 воппос. Ты соглпсна вступитт в Бонтен и рпботать на меня?
О: да!
М: это замечптельно)
М: 2 вопрос.
Паркнь зпметно волновплся, и очень сильно.
М: ты станешь моей девушкой?
Леся зналп ответ на вопрос, но все равно сидела и молчпла. Девушка не могла оторвать взгояд от прекрасного лица парня.
М: так ты сонласна? Или нет...
О: я согласна!
М: что? Прпвда?
О: да.
М: уухуу.
Девушка никогда не видела такого радостного парня.
Через месяц.
Зп месяц у подруг произошло много чего. Начнем с Ангелины. Она женилась на Вакасе, хорошо сдружилачь с Рином и вступила в Бонтен. Оаботала она с Коко. Теперь Соня. Она счастлива с Санзу и тоже встула в Бонтен. Работпла она с Харучиё. Санзу по секретк сказвл Лесе что хочет сднлать Соне предложение.
А Леся тоже вступила в Бонтен, то ездит нп задпние, то помогает Коко.
С Майки счпстлива, рпсписались, свадьбу не играли, так как нет времени. Детей пока не планируют из-зп рпботы.
Ну вобщем я подвожу эту историю к концу. Надеюсь она вам понрпвилась, и мой вам совет: закрывайте дверь, а то мало ли).

Закрывайте дверь...Место, где живут истории. Откройте их для себя