Что же начнём историю с того что я чуточку расскажу о себе.
Меня зовут Сохен мне 18 лет, учусь в колледже по обмену, учусь на полицейского. Это моя мечта была всегда. Я не особо то и высокая, я маленькая ростом где-то 169-170.На фотографии я, так же я увлекаюсь корейской, японской и китайской культурой. Учу языки, хорошо говорю по корейски, и по английски. Так же занимаюсь спортом. Люблю аниме и рисую.
Моя жизнь была лучшая, пока я не встретила того кто повернул мою жизнь с ног на голову. Так же у меня есть лучшая подруга и друг, оних я тоже расскажу.Это Бан Сок мы с ней дружим около 6-ти лет, как не разлей вода. Всегда вмести.
Ей 17, учиться она на модель, и тоже по обмену, тоже учит языки, я ей в этом помогаю. Очень милая и добрая, но умеет за себя постоять.А это Ким Тэ Хен мой лучший друг, сним у нас дружба долгая 10 лет.
Ему 26, как и я он поступил в плецейский участок, мы сним очень часто видемся и общаемся 24/7 так скажем.
Тоже очень добрый и милый, да ещё и красивый, девчонки бегают за ним толпой как и обычно.А это тот кто перевернул мою жизнь.
Зовут Чон Чон Гук, состоятельный молодой человек, мстительный, грубый собственник, имеет свой бизнес и является главой одной популярной и строгой мафии.
Его бояться все, обходит стороной, если он что-то хочет он это получает. Ему 24 года. Да в свои года он смог высоко подняться. Имеет очень хорошие связи в разных городах.А это Пак Чимин, правая рука Чонгука. Докладывает все новости и все что происходит за пределами дома Чонгука.
В городе знает каждого лично, имеет не плохие связи так же как и Чонгук.
Мстительная личность, грубая, но в душе просто душка, помогает и поддерживает в выборах Чонгука. И ему 26 лет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
†×And he doesn't care about your pain and tears׆
Acak☢️Глава мафии, влюбляеться в обычную девченку, и пытается её заполучить, но только вот её лучший друг не даёт этого сделать ☢️