После того как все всё посмотрели они вышли и пошли смотреть дальше.
Х-Ребята тут много лабораторий в которых делают оружие, а у мистера Старка лаборатории тут нет она находится выше.
Питер ходил хромая а друзья беспокоились и спрашивали всё ли нормальна на что они получали "все хорошо" хотя нет после стожерования города ночью он получил два пулевых ранения и сломал одно ребро. Пуля повредила регенерацию которая сейчас не работает.
Н-чувак точно всё хорошо ты хромаешь это и не хорошо.
П-все хорошо правда не беспокойся.
Х-так в конце екскурсии я вам роздам номера комнат в которых вы будете ночевать пока не закончится экскурсия а она идти будет 5 дней.
Кто-то- можно вопрос мисс Холла?
Х-да конечно Соня можно.
М- на всякий случай а где находится мед-пункт?
Х- на 38 этаже.
С-спасибо.
Х-так сейчас к вам подойдут и дадут номера. Не расходится! После того как вы получите номера то мы пойдем есть.
В это время Нэд, Эм-джей и Питер пошли на верх кушать ведь номера ждать долго а у них они уже есть.
Х-ребята вы куда?
П-мы на верх у нас же есть номера
Ф-да они просто жрать хотят а номеров у них нет, просто ждать не хотят хаха.
Холла вспомнила что у них они есть и сказала.
Х-так Флэш успокойся у них и в правда есть номера на другом этаже!!!
Ф-почему это на другом этаже?!
Х-на верху номера для людей по главнее!
Флэш горел от злости.
Через несколько минут всем раздали номера они расположились и построились.
А друзья сидели и ели в этой столовке сидели ещё Вижен, Ванда, Квилл, Гамора.
Когда остальные поднялись они их увидели.
Все завизжали и ещё некоторые были в шоке с ними сидели Питер Нед и MJ и разговаривают.
Они увиди одноклассников и встали.
Х-так можете взять автографы если они не против и пойдем в другой зал где едят гости!
Ф- а почему они здесь!? Они тогда тоже должны быть там!!!!!!
Ванда и Квилл встали подошли к нему и сказали они наши друзья!!!(со злостью сказали они) ты понял!!???!
Ф-ддда понял.
Друзья посмотрели на стражей и Ванду с Виженом таким лицом 😐.
Все стали просить автографы и росли ушли есть а друзья остались с ними.