вселение

23 2 0
                                    

Джейн проснулась среди ночи,она пошла в туалет,пройдя по коридору,она впервые услышала какой-то шёпот. Спустившись по лестнице она услышала крик,посмотрев случайно на портрет своей тёти она ужаснулась.Картина была,а вот самого изображения не было.Она решила что ей показалось,девушка прошмыгнула в ванну,но ей всё время казалось, что она не одна.Она включила свет.Посмотрела в зеркало и закрыла дверь. Только она это сделала,лампочка вдруг заморгала,и потом выключилась. Девушке стало страшно,она почувствовала чьи то холодные, морщинистые руки, они схватили её за шею.И резко подняли в воздух.Джейн всмотрелась в темноту и увидела,глаза полные ненависти и старое морщинистое лицо.Джейн стало страшно,но она не могла кричать.И уже вот вот потеряет сознание.Девушка закрыла глаза,на утро встала уже совсем другой.Всё её лицо было в крови да и руки тоже она с ужасом, посмотрела в зеркало,и принялась умываться.
но кровь не отмывалась.Девушка зашла в комнату Мэри ,но Мэри ничего не видела,она подумала что Джейн перебрала вчера с алкоголем.
-Мэри неужели ты ничего не видишь?
-Джейн, успокойся,всё хорошо,у тебя нет нигде крови.
-да вот же,смотри ,руки все грязные.
Но девушка уже ничего не ответила.
Джейн побежала к Луизе,но та тоже ничего не видела....
После этого,Джейн перестала выходить из своей комнаты,и лишь редко встречалась в коридоре с подругами.

темнее ночиМесто, где живут истории. Откройте их для себя