призрак даёт о себе знать

30 2 0
                                    

Настала 3 ночь,Джейн стала ходить во сне и бормотать что то себе под нос.Каждый раз она заходила в комнату Гвэн, и пыталась зайти в шкаф, точнее билась головой об его двери, во сне.Ключей от него не было ни у кого, горничная сказала что ключ был давно утерян .Гвэн ,Мэри и Луиза,собрались за столом в гостинной и начали искать обьяснение довольно странному поведению Джейн. Они не знали что происходит с их подругой.
4 ночь
На 4 ночь ,девушка лунатила снова,но на этот раз она встала напротив картины своей умершей тёти.В ту ночь Гвэн пошла на кухню попить, но увидев Джейн она уже хотела её спросить что она тут делает,как Джейн повернулась к ней лицом и Гвэн громко закричала.Кожа подруги вдруг резко состарилась и теперь было похоже что Джейн 98лет ,но это было не самым страшным девушка поднилась на несколько сантиметров в воздух и подлетала к Гвэн,но потом рука Джейн потянулась к девушке. Но не успев схватить Гвэн,девушку метлой с зади ударила Мэри...
-Какого чёрта, здесь происходит,Гвэн ты в порядке?
-да,я в порядке...
Гвэн была в не себя от увиденного, ей хотелось уйти из дома куда по дальше,но все двери были заперты,а горничная куда то исчезла.Теперь девушки не могли уснуть, они всю ночь разговаривали о Джейн.
Ближе к 4.00ночи дверь в ванну открылась, Мэри потеряла сознание а Гвэн осталась смотреть что будет дольше,и тут ей пришло видение,что хозяйка дома (тётя Джейн)убивает всех своих придворных,и Гвэн видит что её бабушка была служанкой у хозяйки дома,а дядя Мэри был дворецким, ну и наконец тётя Луизы была кухаркой.И тут Гвэн поняла что пока она нас всех не убьёт ,не успокоется.....
Тем временем Мэри очнулась и Гвэн потащила её к выходу, но Гвэн вспомнила про Луизу и девушки решили что дождутся утра и уйдут отсюда....

темнее ночиМесто, где живут истории. Откройте их для себя