Наконец солнцн встало,девушки собирали свои вещи. Как вдруг спустилась Джейн..
-куда это вы?
-мы уходим, Джейн,в этом доме что то не так...
-нет девочки останьтесь,прошу вас..завтра приедит моя бабушка и мы все уйдем.
-ну хорошо,но только до завтра...
День прошёл довольно быстро..и вот под вечер приезжает парень Джейн,но девушка была без чувств, она не улыбалась и не грустила,ей было как будто всё равно..
-привет,Джейн,ты не рада меня видеть?!
-нет,Стив, не рада.
Проборматала Джейн.
И только одним лишь взглядом отбросила Стива, на несколько метров,парень сильно ударился головой и потерял сознание.Тем временем на часах было уже около 23.00.Гвэн пошла попить, но спускаясь по лестнице она увтдела как перед ней распахнулась дверь, девушке стало любопытно и она зашла,в комнате не было света, и она еле разглядела пианино в комнате, но после она заметила что за ним кто то сидел.Гвэн увидела старуху в тёмном платье.Она посмотрела на Гвэн и исчезла, Гвэн прошла чуть дальше, и дверь закрылась, казалось старуха была везде.Как вдруг на Гвэн упал шкаф с банками. девушка не успела отойти и теперь она лежала в закрытой комнате,и истекала кровью, но её мучения были не долгими, она через несколько минут закрыла глаза.И теперь её тело валялось в собственной крови .
Мэри услышала что что то упало,она встала проверить что это было, как вдруг её схватил Стив, он сказал что видел Гвэн и что она мертва .Мэри было тяжело в это проверить и она просто не могла ничего сказать и тогда, ей показалось что во тьме она видела старуху,но после она увидела что это была Джейн она, одним взмахом руки заставила 2ножа вонзиться в тело, Стива,парень пал замертво.Мэри побежала к лестнице но, споткнулась и покатилась вниз по ступеням, девушка тоже умерла.Оставалась лишь только Луиза или Луи так звали её подруги,на минуту Джейн стала сама собой, и сказала Луи что б та бежала, но в Джейн слишком быстро всилилась её тётка.И заперла бедную Луи в комнате, девушка не знала куда деться, но старуха подлетела к ней, и задушила её.