POV Джису.
Я проснулась в квартире Чонгука. Утро выдалось тихое и спокойное. Безмятежное.Солнечный лучик тихо крадётся по подушке совсем рядом с моим лицом.
Закрываю глаза, отчётливо понимая, что весь остальной мир продолжает жить, заливисто смеётся и накачивается впечатлениями.От этого ощущения жизни там, вовне, хочется выть и кусать кулаки, чтобы вой не звучал слишком громко.
- Доброе утро.
Чонгук просовывает голову в комнату.
- Доброе, - немного хрипло отвечаю я.
- Я приготовил тебе завтрак. Принести?
- Спасибо, я встану и приду сама на кухню.
- Вообще-то я его уже почти принёс, - замечает Чон и скрывается на мгновение. Потом заходит в комнату, ставя миниатюрный столик для завтраков на кровать.
- Наверное, из меня вышел бы неплохой официант, - улыбается он. - Я не разлил твой апельсиновый сок.
- Спасибо, - искренне благодарю его, чувствуя себя необыкновенно.
Мне ещё не приносили завтрак в постель. Даже Чонсок, хотя иногдамне казалось, что он романтик, каких поискать.Апельсиновый сок в стеклянном стакане в меру прохладный, приятно охлаждает пальцы.
Чонгук буднично сидит на кровати, намазывая для меня тост арахисовым маслом. Нож для масла кажется совсем крошечным в его пальцах.
Поднимаюсь взглядом выше: короткие рукава футболки не скрывают бицепсы. Сейчас на Чонгуке надета легкомысленная светло-серая футболка с надписью «I'm sexy and I know it» и просторные льняные шорты.
Он выглядит невероятно спокойно и расслабленно сейчас, когда пересказывает мне прогноз погоды и главные новости дня.
- Ты подстригся так коротко, -задумчиво говорю я.
Вместо волнистых прядей, уложенных в стильную причёску, у Чонгука сейчас короткие волосы, слегка взлохмаченные.
- Да. Тебе не нравились мои волосы, уложенные в причёску.
Такую же, как у брата.
С короткой стрижкой Чонгук выглядит гораздо хулиганистее, чем есть на самом деле. Смотрится, как рубаха-парень, свойский человек.
По его виду и не скажешь, что передо мной сидит владелец сети АЗС Сеула.
Чонгук укладывается на бок. Он подставляет локоть под голову, смотря на меня.
- Не хочешь остаться жить у меня? - спрашивает, возвращая нас к теме вчерашнего разговора.
- Нет, спасибо.
- Я так и думал. Тогда после обеда отправляемся смотреть квартиры. Ты ничем не занята?
- Нет. Я же была домохозяйкой. А сейчас и с домом управляться не хочется, - ответила я и внезапно добавила, чтобы Чон не считал меня бездельницей. - После похорон я разгребала дела Сока.
- Молодец. Тогда мы договорились, да? Едем после обеда.
Я благодарю его за завтрак, поднимаясь с кровати. Он намгновение перехватывает меня, пробежавшись рукой по спине.
- Совсем худенькая стала, чёрт тебя дери. Все позвонки и рёбра можно без труда пересчитать.
Чонгук отстраняется, не позволяя себе больше ничего лишнего.
- Останешься у меня, пока я буду занят на работе? Или поедешь со мной в офис?
Удивлённо распахиваю глаза.
- Нет... Я бы хотела к себе домой. Мне нужно переодеться и перебрать вещи.
- Нет, - резко отвечает Гук.
- Что? - недоумеваю я.
- Вещи ты не будешь перебирать одна. Значит, поедешь со мной в офис.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пока Не Перестанем Дышать
RandomЯ была готова на всё, чтобы обрести счастье... Но я и представить себе не могла, какую цену придется заплатить... #3 jisoo #5 джису