Глава 11

525 30 9
                                    

Мина сбросила вызов и удалила его из журнала звонков. Она всем
нутром чувствовала, что звонок неизвестной девушки - не просто крик о помощи. Дрожащий голосок блеющей овцы неприятно царапнул слух Мины.
А ещё это имя и фамилия...
Просто родственница? О, нет, пытайся обмануть кого-нибудь другого!
Но Мина за полтора года брака успела кое-что узнать и неплохо изучить своего супруга. И по поводу так называемой родственницы она
была в курсе.
В доме Чон были фотографии погибшего брата-близнеца, Чонсока и его жены Джису.
Фотографии как фотографии. Мина бы значения им особого не придала, если бы как-то не решила сделать перестановку и убрать это фото с видного места в гостиной. Вместо него она повесила большой портрет с собственной свадьбы.

Чонгук всегда много работал.
Иногда Мине казалось, что он женат на работе. Интуиция подсказывала, что он просто ищет повода не приходить домой раньше.
Но самолюбие упорно отрицало эту мысль.
В тот день Чонгук так же, как и всегда, приехал поздно.
Мина была в спальне, но она знала, что сейчас Чон направляется к бару, распуская на ходу галстук. Наливает себе спиртного. Осушает два бокала виски.
Только потом он скажет что-то вроде: «Как прошёл день?» или «Добрый вечер, Мина!» Скупо поцелует подставленные губы и отправится в душ.

- Мина! - крикнул Чонгук.

Ким в этот момент прихорашивалась возле зеркала. Она собиралась поехать с подругой в кафе.
- Мина! - нетерпеливо крикнул супруг. Громче и злее.
Злится? Ким торопливо вышла и наткнулась на взгляд мужа, полный негодования.
- Где фото, Мина?
- Какое фото, милый? - проворковала она и обняла мужа.
Он резко отцепил её руки от себя и сжал запястья, словно железными тисками.
- Где. Блять. Фото? И не изображай из себя идиотку. Верни фото на место. Немедленно!
Чонгук расцепил хватку и оттолкнул её от себя. Сев в кресло, он
неотрывно наблюдал за суетливыми движениями жены.
Разумеется, Мина тут же принесла фотографию. Чонгук вырвал
у неё из рук фоторамку. Сам снял свадебный портрет и на его место
повесил вот это фото, со свадьбы своего брата.
Чон небрежно швырнул на диван их свадебный портрет.
- Хочешь любоваться на себя? Повесь в спальне на свою мемориальную стену, - презрительно скривил он губы, имея в виду стену, где Мина развешивала свои фотографии.
Ким оскорбилась, решив, что сегодня придёт гораздо позже. Или вообще не придёт, останется ночевать у подруги! Пусть муж немного поревнует!
Но правда в том, что муж не будет ревновать. Он сделает ей замечание. Таким тоном собаке указывает, где ей следует сесть. Но ревности в его недовольстве не будет ни капли.
- Ты что-то хотела? - спросил он, чувствуя её взгляд.
- Нет. Я с подругой...
- Валяй.
Даже не выслушал.
- И не трогай это фото. Ясно? Ещё раз уберёшь его, вылетишь из дома. С тем, с чем пришла сюда.

Пока Не Перестанем ДышатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя