обычный день Блуберри

93 4 5
                                    

   P. O. V. Блуберри
Сегодня я проснулась в 1:00 ночи в холодном поту из за кошмара где меня изнасиловали 2 похожих на меня скелетов! От этого у меня пересушила горло и я решила бухнуть!
    Я не знаю где взять выпивку кроме как у Папитона!
    Встав с крыши я упала с 15 этажа. Умерла но после воскресла так как я не выпила пивко!!
  
    Пока я шла я подумала что надобы закурить, но после поняла что сегореты улетели кудато когда я падола. И как я видела их словил тогда кокойто черный мужчино скелет, он выглядил горячим... но наверное это из за того что он черный как уголь.
   Решив сходить в могозин я подошла к ларьку и только потом когда я собиралась заплатить за сегореты я поняла что у меня нет денег! И от этого я просто убежала с сегоретами.
   Идя дальше к Папитону куря я задумалась не заметив что передо мной стоит (хуйло, нет не Путен, вы не правельно подумали. Это мы так назвали Киллера) скелет похожий на меня только выше и в другой одежде.
  Тот развернулся и протянул мне руку, и нет не для помочь, а для того чтоб взять мою сигарету! А после он начал её курить. И вот я такая в шоке, встала и плюнала в него после убежала и начала доставать новую сегорету из красной пачьки с надписью Мальборо и начала её курить.
   Дойдя до этого сратого дома я постучалась и как странно... мне открыла дверь!.. и это был суЧара, какого хуя она ой он не спит!?
-Привет Блу- сказал сонным хриплым голосом, поправляя волосы суЧара.
- привет Чара, а что ты делаешь дома у Папитона? -встал у меня вопрос
- ... - не ответив на вопрос, Чара покраснел(а)??? - неважно. Так чего хотела?
- бухла - от таких слов Чара аж предахуел мягко говоря. А точно он же не знает что я пью курю и матерюсь.
   Я сломала Чару, заебись.
  Зайдя в дом, я стояла на пороге и после я увидела что, Папитон катится по ступенькам и он был одет в свитер Чары!? Каво!? Они чо, поебались????
- привет Папитон, а ты чо, с Чарой таво? Кто сверху был? А нет, дай угадаю! Это был Чара!?- от моих вопросов Папитон сильно покраснел и как я поняла, я полностью права, или все же лева или я полностью правша? Или левша? Хто я (дура ты Блу!)?

- так где выпивка Папитон? -спросила я.
-А, вот - протянул, хотя нет точнеее кинув бутылку бухла, но на его удевления я ушла. Да водтак сразу и ушла.

Иду я такая, сейчас уже 2 часа ночи. Никого не вижу и тут я вижу 2 бухих скелетов, один черный, другой белый ( оба голубые). Этот черный приобнемал белого за плечо и я вспомнила этих хуил, этот белый спиздил у меня сигу! А черный ещё та сука, он забрал всю пачку пока я с крыши летела! Ах они хуили, я хотела их уебашить но они меня угостили водочкой. И вот я и эти два голубых пели песню:
( Бяки Буки из мультика бременые музыканты)

- Говорят мы бяки буки, как выносит нас земля?
Дайте что-ли карты в руки погадать на короля,
Ой-ля-ля,ой-ля-ля,погадать на короля,
Ой-ля-ля,ой-ля-ля,Ех-ха!

Завтра дальняя дорога выпадает королю
У него деньжонок много, а я денежки люблю
Ой-лю-лю,ой-лю-лю,а я денежки люблю
Ой-лю-лю,ой-лю-лю,Ех-ха!

Королёва карта бита,
Бит и весь его отряд.
Дело будет шито-крыто.
Карты правду говорят.
Ву-а-ля, ву-а-ля,
Завтра грабим короля.
Ву-а-ля, ву-а-ля,
Завтра грабим короля.

Когда мы допели я поняла что я у них дома, но я была очень бухая чтоб уйти, мы сначала просто общались и я узнала их имена. Белого скелета зовут Киллер, а чорного Эррор.

  Через какоето время они разделись и ушли к себе в комнату и закрылись.

  Я решила попеть песенку:
( Дароги  снова бременские музыканты)

- Ничего на свете лучше нету
Чем бродить друзьям по белу свету
Тем, кто дружен, не страшны тревоги
Нам любые дороги дороооги.
Нам любые дороги дороги.

Наш ковер - цветочная поляна
Наши стены - сосны-великаны
Наша крыша - небо голубое
Наше счастье - жить такой судьбою

Мы свое призванье не забудем
Смех и радость мы приносим людям
Нам дворцов заманчивые своды
Не заменят никогда свободы.

  После мне стало скучно и я решила подглянуть чем там занимаються.
Подглянув в скважену я увидела как они ебались. И Эррор был активам.

  Через некоторое время они мышли и заметили меня. После они лягли рядом со мной, на моих коленнях так как они мягкие, а я просто ушла в запой и отключилась.

Долбанутый любовный треугольник)))Место, где живут истории. Откройте их для себя