Гдето в 12 часов дня я проснулася.
Посмотрев по стороном я не обгаружила моих сабутыльников.P. O. V. Киллер
Я проснулся (я родился и так случилась так что я попал на землю) в 5 часов утра. Моя голова жутка болела от похмелдыр да, бошка бадум раскалын да. Я поднялся и посмотрел на свою подушку и понял что это не подушка, а колени.
Встав я сразу же упал из за пигаса прилител чтобы подорить мне пипидастер (хахвххв) {*ржет на полу умерая от смеха*} и передать привет от инка и о том что он чертовски хорош.
Собравшись и зделав все водные и сухие процыдуры я ушол из дома.
P. O. V. Эррор
Я сволился со стола и от этого я проснулся. Встав (у меня) {хуй} я выглянул в окно и увидел там летающий огромный хуй пигаса который сказал мне "я самый пиздаты".
Сначала я подумал "чаго? Кто это? Шо это?", а потом мне стало похуй и я пошол нахуй, а точьнее сел на бутылочьку {я не могу}
Собрав все вещи я ушол к себе в анти пустату закрыв перед эти дверь.
-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-※-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
Лиза: Хз идей нет ()
Килл(лп2): я жрать удачи {}
М.Б.(лп1): *нет ответа* <>
-_-_-_-_-_-_-_-※-_-_-_-_-_-_-_-P. O. V. Блуберри
Я хотела была уже уйти но дверь окозалась заперта и от этого я немного предахуела.
Я решила пожрать. Зделав тако я его захавала и начала курить.
После поиграла сама с собой в карты и так далее.
Примерно в 19 часов вечера сабутыльники вернултсь и так как мне нехуй делать я осталась.
Мы играли в карты на раздевания, в этом я выигрывала ведь я эту колоду выучила уже наизусть.
В конце концов Эррор был полносьтю голый а на Килле были тока шорты пока на мне кросовалась моя серая длинная кофта.
Так не заметно для себя Киллер ко мне подсел и наверное он там сидел уже минуты 3. От такого я была в шоке пока не поняла что Эррор тоже подсел.
Через некоторое время они поцеловались и тут я невольно вспомнила кошмар и тока сейчас поняла что те скелеты из сна были Эроором и Киллером!
.
.
.Вот уже 22 часа вечера Эррор готовил еду, а Киллер сидел шутил и флиртовал, а я его посылала нахуй.
Когда мы поели я хотела сесть на деван но меня опередил Килл и поэтому я села ему на коленки. Подував уже встать как мою талию обхватили и прижали только ближе от чего я чуствовала его пах.
Я ахуела и поэтому уже думала его обалить пока кнам не подсел Эррор и не саязал мои руки голубыми нитями.
- сегодня ты, потом я. - сказав Эррор он посмотрел на Килла, а после на телик смотреть теле передачу.
Киллер в этот момент поднял меня на руки и понес в комноту в которой его ебал Оши вчера.
Кинув меня на кравать он меня раздел и...
(И нет, ждите проду и это. Дальше было более одекватно так как я сама писала. И да теперь тут 3 автора. Я тобеж Блу/Лиза, Молочьный ботончик, и Киллер. Чтоб не путаться с Киллерами будем Киллера/3 автор, мы его будем называть: Одекват.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Долбанутый любовный треугольник)))
FanficЭто шипп по ЭрроКилБерри. Писали два обкуриных напившейся подруги по званку, один недоБлу и второй недоМолочный Батончик, и Киллер/одекват (Малочный_Батончик и ДС_Блу Киллер_Эррия)