Пробило полночь.
Я кинул ключи на тумбочку рядом с дверью и прошёл по тёмному коридору, замечая тусклый свет в самом конце, означающий, что Джулия сидела в комнате, ожидая, когда я приеду.
Моя голова гудела от непрерывающегося шума, который преследовал меня весь день и я отчаянно нуждался в тишине, которую могла подарить мне моя квартира.
Она была моей ещё до того, как от нашего дома остались одни обломки, и Джулия переехали сюда.
Светлая квартира в стиле модерн в натуральных, пепельных оттенках с мягкими, округлыми линиями стала нашим новым домом. Растительные мотивы, которыми характеризуется данное дизайнерское решение, пришлись по вкусу Джулии. Все комнаты были заставлены её цветами и растениями, и даже то время, что она жила в Калабрии, ничего не изменило.
Она звонила мне и следила за тем, как часто и обильно я поливал каждый её горшок. Это выматывало, и я не понимал, почему ей нравилось заниматься всем этим, но цветы были памятью о родителях и я не думаю, что у Джулии когда-нибудь получится отказаться от этого.
Моё сердце заныло от воспоминаний, но чей-то приглушённый разговор завладел моим вниманием.
— Она невыносима! — завопил мужчина.
Я прислушался, заворачивая в комнату.
— Ох, — вздохнула Джулия.
Она сидела за большим прямоугольным столом из белого дерева, её руки были перепачканы в почве, раскинутой по поверхности, а телефон облокочен на один из горшков, показывая тому, чьё лицо отражалось в нем, её и то, чем она занималась.
— Ты можешь найти подход к любому человеку, — ответила сестра. — Особенно, если это красивая женщина.
— Точно не в этот раз, bambino (с итал. малыш/малышка).
Я усмехнулся.
— Неужели, наконец, нашёлся достойный противник для тебя, Сантьяго, — посмеиваясь, начал снимать пиджак я.
Джулия повернулась ко мне, улыбаясь и пытаясь поправить светлые волосы, падающие на лицо так, чтобы не испачкать его.
— Теперь ты понимаешь, как мы чувствуем себя, когда ты поедаешь наш мозг.
— Это ни капельки не смешно, Доминик, — ответил парень. — Она сумасшедшая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Феникс #2 | 18+
Lãng mạnАврора С самого своего рождения я пыталась заслужить любовь близких мне людей. Ненужная, бесполезная и мечтающая лишь о том, чтобы больше не чувствовать неприязнь к самой себе, я получила его. Он стал моим желанием не переставать дышать и поверить в...