5 часть

67 2 0
                                    

И просит тишины.
Сер.- хочу познакомиться свою маму, с днём рождения! Хочу пожелать ей всего самого лучшего!
Айд.-спасибо, Серкан 😘
Сер.- и поэтому в такой важный день я хочу сделать одно заявление.
Все в тот момент были встревожены, как и Эда, все будут в шоке от новости которую скажет и попросит Серкан.
Сер.- Эда, можно тебя?
Эда вышла к Серкану и не понимающи посмотрела на него.
Сер.- Эда, ты выйдешь за меня?
Все эти слова, эмоции были ложные в душе они ненавидели друг-друга. Айдан стояла в бешенстве, т.к. запретила встречаться своему сыну с этой цветочницей. Селин стояла в шоке и разочарована, и сильным, полным пофигизма смотрела на Эду.
Э.- Да... Выйду..
Тут же все зааплодировали и стали кричать:
-горько!
Серкан прошептал Эде
Сер.- они просят поцеловаться нам нужно это сделать
Э.-....ладно
После последовал медленный танец, где Серкан танцевал с Эдой
Э.- я ненавижу тебя, Серкан Болат
Сер.- наши чувства взаимны,Госпожа.
Оставшийся вечер прошел хорошо.
После Серкан отвёз Эду домой и поехал сам кататься по новому Стамбулу. В голове у него были разные мысли, разные идеи. Он не знал,что ему делать дальше. Как быть, он теперь помолвен, хоть и не хотел к своим годам этого. Селин тоже помолвлена и через 2 месяца будет свадьба. Он не хотел женится на Селин, это просто привязанность. Эда, это девочка которая бесила и раздражала Серкана,при ней его мысли путались и сбивались. Он не хотел привязывать к себе Эду, ведь он знал,что это закончится дня них двоих очень большой тратой. Спустя часа 3 Серкан вернулся домой и сразу лег спать. Он хотел побыстрее забыть этот день, но этот день будет преследовать его 2 месяца,либо же всю жизнь.
Утро. Серкан встал рано,в 5 утра. Он пошел сделал утреннюю рутину и пошел в спортзал. Там пробыл он 2 часа. После написав Эде,что заедет за ней через 1,он пошел собираться.
Эда в то время уже сидела и пила кофе вместе с подругами. Как только ей поступило от Серкана сообщение она пошла собираться.

Собравшись и попрощавшись с девочками,она вышла на улицу,где ее ждал Серкан

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Собравшись и попрощавшись с девочками,она вышла на улицу,где ее ждал Серкан.
Сер.- доброе утро, Эда
Э.- Серкан, доброе утро!
Она улыбнулись друг-другу сели в машину и поехали в офис. По дороге завизался интересный разговор.
Сер.- Эда, нам нужно будет послезавтра уехать в Анталью, там нужно подписать очень важный договор. и ты поедешь со мной. Выезжаем в пятницу утром.
Э.- хорошо,договорились.

Любовь витает в небесахМесто, где живут истории. Откройте их для себя