все же Серкан,что это?
Эда стояла смотрела на Серкана и пыталась сказать взглядом, скажи любую глупость, пусть только поверят. И в то же время просила прощения.
- это договор.
- я вижу! Конкретней!
- мы с Эдой решили составить договор, чтобы просто быть уверенным, т.к. я на тот момент, не очень доверял ей. Сейчас же мы решили забыть про этот договор, т.к. мы помолвены и наши отношения очень серьезные.
- да, это была даже глупость, по составлению договора,- добавила Эда..После этого Ферит с Селин уехала.
- как она увидела договор? Где он лежал?
- я хотела сегодня спросить у тебя куда его лучше положить, но ты был в ванной, поэтому я просто положила на документы в твоём кабинете. А после забыла тебе сказать. Прости, что так вышло, я не думала,что она пойдет в кабинет.
- ладно, забудем. Переночуй сегодня у меня, уже поздняя ночь.
- но, я обещала вернуться домой.
- Эда, уже почти 1 час ночи. Ложись в спальне, я лягу на диван.
- хорошо. Давай наоборот
- иди в спальню. Тебе дать во что переодеться?
- забыл? Тут моя ночнушка лежит
- а,да, точно. Спокойной ночи, Эда Йилдыз.
- спокойной ночи, Серкан Болат.Каждый из них заснул в своих мыслях.
На утро Эду разбудил Сириус, который забежав в комнату начал облизывать руки девушки.
- Сириус, перестань! Дай поспать ещё пару минут.
-гав,гав,- продолжил облизывать руки девушки.
- ладно, ладно,встаю. Ой, ты мой хороший,- сказала Эда, гладя Сириуса по голове.- Доброе утро!,- сказала девушка когда зашла на террасу.
- доброе! Чай, кофе?
- кофе)
Попив кофе Эда надела свое вчерашнее платье и вместе с Серканом поехала к себе домой переодеться, а затем ехать в офис.- всем привет!,- зайдя в дом крикнула девушка.
- привет,Эда!,- ответила Фифи.
- а где все?
- на работе. Расскажи как вчера вечер прошел. Или ночь!?
- Фифи, давай вечером все вместе собираемся и я обещаю, что всё расскажу.
- дела замётано!
Эда надела:- Доброе утро! Хорошего дня всем!,- зайдя в офис сказала Эда.
Вечер. Эда сидит с девочками в своей комнате.
Ф- ну что,Эда, рассказывай.
М- мы ждем,- все девочки посмотрели на Эду.
Э.- ну что ж мы поехали сначала на рынок, хотя Серкан хотел заказать еду. Там пробыли где-то 1.5 часа. После поехали к нему,я готовила,он в свою очередь занимался делами офиса, у них как я понимаю важный контракт. После он пришел кто мне и начал помогать готовить,но делал он свое блюдо. Мы потом поспорили у кого будет вкуснее.. я проиграла,у Серкана было вкуснее моего.
М- мой зятек умеет готовить лучше тебя?
Д.- я в шоке сама ,Мелек
Ф- ну что дальше?
Э.- дальше мы собрались и ждали Селин и Ферита. Но Серкану позвонили и он должен был срочно улететь в Лондон.
Ф- он улетел и бросил тебя одну? Наглец!
М- Фифи, не приувелечивай! Мой зятек не такой.
Э- он забыл телефон. И я кинув ему его через бассейн, упала в него. Он же думая,что я не умею плавать прыгнул за мной. Так вот он и не улетел. Оставшийся вечер прошел отлично.Спустя 1.5 месяца
День перед свадьбой Селин и Ферита
Ребят, я не вижу смысла продолжать писать этот фф,т.к вижу что вам он не зашел. Я уже начала писать совершенно другой фф, совсем скоро вы его увидете. 30 июня!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь витает в небесах
RomanceПервая любовь. Страх. Смерть. Драка. Свадьба. Разбитые сердца. Школа. Измена.