Понедельник. Утро. Эда уже давно встала и ждала девочек. Но их до сих пор нету. Она решила позвонить Мелек, Фифи,Джерен, но не одна из девочек не поднимала. Уже через 5 минут она услышала,что кто-то пришел в цветочный магазин.
- девочки, это вы?,- в ответ тишина
- девочки? Хватит шутить
- привет!,- сказал Серкан
- а, это ты, Привет!,- немного погрустнев сказала Эда.
- что-то случилось?
- девочки должны были приехать уже как часа 2 назад, но их до сих пор нету, и на звонки не отвечают.
- они у Джерен в офисе заняты, там и Селин
- а что они делают?
- кто-то написал в сеть новости,что мы якобы сделали специально так быстро помолвку после Антальи,и ещё много чего ненужного,вот они и решают этот вопрос.
- ого, спасибо
- ты собрана? Можем ехать?
- подожди 5 минут,можешь ждать в машине. Тут недалеко просто клубника цвететВсю оставшейся путь они ехали молча. В холле офиса нас встретила Селин.
- доброе утро!
- привет, Селин,- сказали мы одновременно, на что Энгин был 😏 с ухмылкой на лице.
- вы разобрали дело?
- да, мы нашли даже кто это сделал и Джерен вроде бы
- да,Джерен
- и Джерен повезла эту девушку к себе. Оказывается эта девушка также была и в..,- тут резко Селин замолчала.,- я пожалуй пойду,много работы.
- договори,Селин,- попросила Эда.Энгин стоят и внимательно все слушал,и понял,что Эда берет пример и слова с Серкана, и это очень видно.
- я..это не важно... Девушка будет судима за фейковые вести.
- Селин,- тихо,но требовательно попросил Серкан.
- что?
- все же договори,где была эта девушка ещё, и что она хотела.
- я ошиблась,они просто похожи.
- я доведу это дело, и узнаю,что ты скрываешь!Прошло пол дня. В офисе было тихо. Все заняты были своей работай. Эда выпив кофе поговорила с девочками,и вернулась обратно к работе. Ее мучали мысли о том,что скрыет Селин. Она решила пойти и спросить у Энгина,может тот что знает. Дойдя до кабинета Энгина, Эда заметила спускающуюся по лестнице Селин.
- Энгин, привет. Ты как архитектор,мог бы дать совет. Где лучше строить бассейн, по правую сторону дома или левую?
- лучше там где солнце лучше светит!
- спасибоСелин пошла в кабинет к Серкану. С огромной папкой документов.
Сел- Серкан, можно?
Сер- проходи.
Сел- тут я принесла документы,посмотришь?
Сер- извини,много работы, позже подойди
Эда- Серкан, можно забрать у тебя твоих 10 минут, мне нужно чтобы ты посмотрел.
Сер- да,конечноСелин была в бешенстве,что с ней так поступает человек,который любил ее, которого любит она. Теперь она решила действовать до победного конца.
Сел- а что это за ткань?
Эда- это я выбираю цвет маленьких подушечек в спальню
Сел- себе или Серкану?
Сер- Эда, ты заказала их уже, я могу завтра взять выходной и мы пойдем заберём их и отнесем,чтобы их сделали по цвету?
Эда- заказала минут 30 назад. Про выходной думай сам, они лёгкие,я сама бы справилась. А подушку в спальню Серкана.
Сер- и твою, это уже будет и твой дом тоже, привыкай,Эда.
Эда-😏🙂
Сел- ладно, я пойду.Селин тут же позвонила Госпоже Айдан и все рассказала.
Уходя Серкан предупредил всех,что задержится завтра.Утро
С утра забрав Эду, забрав подушки, они поехали к Серкану.
- доброе утро, Сейфи, Госпожа Айдан!,- улыбаясь поприветствалась Эда.
- привет, мама!
- Эда, это правда,что ты будешь теперь тут жить?
- все возможно, Госпожа Айдан.
- вы пока развлекаетесь, я съезжу за ещё вещами.
- хорошо, Серкан..
- Сейфи,- крикнула Айдан,- мне не помогает ничего от головы,даже массажи.
- Госпожа Айдан,давайте я попробую
- ты,Эда? Ты умеешь?
- попробую.
- Сейфи, неси повязку,лимон и зелёный чай.
- вот возьмите.
- спасибо, Сейфи.
- присядьте, пожалуйста. Это средство мне говорила ещё мама, она страдала головными болями. Понюхайте лимон, а затем выпейте немного зелёного чая.Натяшивая на глаза повязку говорила Эда. Она легко положила ее голову и начала массировать у весков, затем перешла за уши. И так по кругу головы.
- Эда, а ведь голова перестает болеть.
- дайте свою руку, довертесь мне.
- она знала,что Айдан боялась выйти за пределы дома. И тут они вышли с ней за забор и Айдан даже прошла пару метров сама.
- Эда, а можно уже снять повязку?
-сейчас мы дойдем мы выпьете снова чай с лимоном и тогда можно.Вернувшись обратно они начали разговоривать.
- ты знаешь,что у Серкана в следующий вторник день рождения?
- ой, спасибо,что сказали. Как голова?
- не болит, спасибоТут вернулся Серкан.
- Эда, я все поехали в офис.
- досвидания!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь витает в небесах
Любовные романыПервая любовь. Страх. Смерть. Драка. Свадьба. Разбитые сердца. Школа. Измена.