Мне было пять лет когда я его увидел. Гениальный шиноби, в десять лет закончил академию, сын белого клыка конохи. Какаши Хатаке.
Сейчас мне 24 года я учитель в академии шиноби, не могу сказать что это моя любимая профессия, но всё же жить на что то надо, я бы мог стать сильным шиноби и зарабатывать в несколько раз больше, но как бы печально это не было я не могу убивать людей.
-чёрт я шиноби или слабак. Проговорил я себе выходя на улицу.
8:00 пора идти в академию к этим маленьким чертям.
-ох как же меня это всё закалибало, хоть здохни. Пробурчал я себе под нос. Думая что не кто не услышит моих недовольств.
-будь по аккуратнее со своими словами, малали что может случится. Сказал голос позоди меня.
*Чёрт откуда он тут взялся*.
-здравствуйте, Какаши - сан. Наигранно ответил я.
- привет Ирука, у тебя явно плохой день. Ответил он улыбаясь через свою маску.День у Ируке и в правду плохой утром на него упала кастрюля, макароны подгорели, потерялись трусы, ну не день, а беда.
- нет Какаши-сан вы ошибаетесь. Ответил Ирука.
- ну что ж ладно, до встречи. Ответил мужчина и исчез.*ох как же мне хочется быть как Какаши-сан. Смелым, умным, быстрым, чётким,но к сожалению я не он. Да и ему не легче его ученик стал приступником, да что уж говорить Саске и мой ученик. Если я не ошибаюсь то скоро должен вернутся Наруто? Ладно не суть, мне надо бежать на свою "любимую" работу.
Прийдя в класс Ирука начал готовится к уроку, спокойно и тихо расскладывал учебники и ручки, как в заде к ниму побежала его учиница Мирай Цумири и хлопнул пакетом,не одидав такого поворота событий Ирука вздрогнул и завалился назад вместе с учебниками и ручками.
Мирай Цумири фаваритка у Ируки и он такого не ожидал. Мирай оттдалена от общества и не скем не общятся, хотя потанцеал у неё большой, она может стать сильной куноити.
- что ты делаешь, Мирай? Спросил Ирука пытаясь подняться.
-простите Ирука - сенсей просто вы меня не слышали, ко мне подошла директор и сказала что вас вызывает госпожа хокаге, срочно. Сказала Мирай и ушла за свою парту возле окна.
*хокаге - сама, но зачем, от меня не кокого толку, я могу только детей базе научить и всё, а если эта миссия, я ведь буду обузой. Ладно раз приказала хокаге-сама надо идти*.
От академии до проведения хокаге надо идти 10-15 минут, по пути я встретил того кого я уже сегодня видел,Какаши.
-о Ирука тебя тоже хокаге вызывает, наверно нам дадут парное задание. Сказал Какаши.
-да - да наверное... Сказал Ирука с запинками.Какаши для Ируки был личность которой он восхещялся или хотел бы стать как он, а может и не просто восхещялся, а даже сам себя ловил на мысли симпатии к нему, но всегда обрыва себя на этих мыслях. Ведь зачем Какаши такой как Ирука, за ним бегает много девчёнок его много кто знает, не зря же это легендарный копируйший ниндзя.
Какаши же испытывал странные чувства к Ируке он тоже иногда чувствовал к нему семпатию, но понимал что не чего им не светит. Какаши не умеет проевлять эмоции из-за своей травмы детства,может он и и ответит взаимностью Ируке если он будет делать первые шаги, но явно не Какаши. Каким бы суровым и сильным он не был он не когда не кому не признавался в любви и вряд-ли сможет.
Дойдя до кобинета госпожи хокаге они зашли внуторь
- вызывали Цунаде-сама? Спросил я быстро и чётко.
- ду у вас есть задония ранга S вам надо будет сопроводить Мирам Манеде дочь известного купца до деревни звезды. Завтра ровно в 15:00 что бы были у ворот Конохи, а теперь свободны. Сказала хокаге.
- Цунаде-сама, а почему именно я, я же учитель в академии если на нас нападут я не смогу не чего сделать против врагов, я буду просто обузой для Какаши-сана. Сказал я, явно не понимая.
- ты джоунин Конохи, ты обязан выполнять мои поручения без прикословно к тому же все остольное шиноби на задание, а одного Какаши я не отпущу, а теперь вы свободны уходите у меня и без вас много работы. Сказала Цунаде уже повышая тон.
- есть господа Цунаде. Сказали Какаши и Ирука в один голос.
Выйдя из кобинета хокаге Какаши сказал.
- Ирука на этом задание я буду защищать вас вместе с этой дамой, твоя задача будет прикрывать её, понятно? Спросил Какаши.
- да! Ответил я.
-Вот и отлично, до завтра. Сказал он и исчез.
* эх а мне идти в академию вести уроки для этих детей, за что мне это всё? * вздохнул Ирука и поплёлся в академию.
День прошёл быстро и хорошо. Вернувшись домой Ирука решил что то приготовить, после неудачной попытке Ирука решил, что лучше всего сходить в ичираку рамэн. Быстро одевшись Ирука направился в центре деревне, на часах 21:09 хорошое время что б поужинать. Быстро поев рамэна Ирука отправился домой ждать завтрашнего тяжолого дня.