Начало пути я хотел взять госпожу Мире на руки, но меня опередил Какаши под придлог, что сегодня его очередь нести госпожу и что я скорее всего устал нести госпожу на руках, бред какой-то он несёт.
-в скором времени мы доберёмся до деревни звезды, но мне интересно, зачем вам туда? Спросил Какаши госпожу.
- мой отец заключил сделку с фиодалом деревни звезды, я должна буду выйти замуж за его сына. Ответила она.
-ох наверно он очень красивый. Сказал я.
- надеюсь я его не когда не видела. Ответила госпожа Мире мягко улыбаясь.
*То есть получается госпожа так сказать выходит замуж за кота в мешке, может это последний урод и хамло. * подумал я про себя.
- надеюсь вам повезёт. Сказал я улыбаясь.
- надеюсь. Ответила она всё так же ярко улыбаясь.
*как странно Какаши не сказал не слова, будто это нормально, ну он шиноби с большим стажем наверно он знает как решают дела знатные люди. * подумал я.
Какаши же был не удёвлен, как и предполагал Ирука, Какаши много раз встречал любей которые женились по расчёт, но всё же Какаши было интересно как выглядит её будуйший муж. Замуж она может по расчёту выйти и за питядесяти летнего деда.
Дорога была не лёгкая. Утром светило яркое солнце, которое их ослепляла своими лучами,а сейчас начало парить воздух стало невыносимо жарко что значило, что скоро ливанёт дождь, из-за этого Какаши начал искать место где они остонавятся. Лес был большим, много глины по дороги идти будет не возможно, а по деревьям прыгать это явный признак дурости, кора деревьев будет мокрой, что значит по веткам они будут скользить и упасть будет проще простого. Из-за этого надо было срочно найти какую нибудь полянку. Не подолёку была одна и она хорошо подходила что ь переждать дождь.
- Ирука сейчас мы остоновимся до завтрашнего дня на этой поляне, понятно? Спросил Какаши у меня.
- Да, но почему? Задал я вопрос.
- Скоро начнётся дождь, идти дальше попросту будет невозможно и мы просто потеряем время. Сказал Какаши.
- Хорошо. ответил я
Госпожа Мире молчала, её слово не чего не значит и не изменит, они ниндзя им лучше знать, когда остоновимся на призвал, а когда идти.
Остоновившись на поляне, Какаши и Ирука Ходили в поисках больших палок и растений, что бы смастерить самодельный шалаш в котором они переждут дождь и ночь.
Мире искала ягоды и грибы которыми можно будет перекусить.
Насабирав палок и больших листьев,Какаши и Ирука стали делать шалаш, а Мире развил костёр на длинные палки насодила грибы и начала их обжаривать, через полчаса шалаш и еда была готовы. Как и предсказывать Какаши дождь пошёл через час, как хорошо что они успели построит шалаш и приготовит еды. Дождь не заканчивался на протяжении нескольких часов. Когда дождь закончился уже была ночь, полнолуние, прикрасная луна.
Госпожа Мире смотрела на эту луну с грустью и печалью, что заметил Ирука.
- что случилось госпожа? Спросил я
- я только что поняла, что выхожу замуж непонятно за кого, вот и грушю. Ответила госпожа.
- не растраевайтесь я уверен что вам повезёт и ваш суженый будет прекрасным. Ответил я и яроко улыбнулся господе.
- благодарю тебя за поддержку Ирука. Ответила госпожа улубнувшись мне.
Я покроснел, благо этого не видно во тме ночи и только луна освещяла прекрасные глаза госпожи Мире.
- ну что ж пора спать. Ответил я.
- хорошо сладких тебе снов. Ответила госпожа.
- и вам. Ответил я.
За всем их разговором наблюдал Какаши, он видел, как покроснел тот кто посмел поселится в его сердце, и как она смотрела на него. Какаши был очень зол но из-за его вырожения лица не было видно, но если бы ауру человека можно было видитеть то у Какаши она бы была темно фиолетовый перетикая в пурпурно красный цвет. Какаши по техоньку начал понимать что с ним и уже ждал когда, он избавится от этой Мире и на обратном пути останица с Ирукой на едене.