Ночь была достаточно спокойной и хорошей,дул прохладный ветер все спали и только Какаши бродил по ночи и смотрел то на луну котороя была невероятно красивая то на звезды которые были такие яркие и выдающиеся,такая прилесная и манящая ночь, как в такую можно спать?
Какаши хадил смотрел на небо и был полностью поглошён в свои мысли,он не как не мог разобраться в своих смешенных чувствах к Ируки, он не мог понять любит ли он его? Или тогда что с ним происходит? Что это за чувство когда Ирука находится рядом с Мире? Неужели он всё таки любит его? Разве это нормально когда парень любит парня? Примут ли его? А что если Ирука его высмеет? А что если это всё не правда, а какой-то обман, иллюзия где Какаши не осозноёт что с ним не так? Что же это такое?
Задавал себе эти вопросы Какаши, который искренне пытался найти на них ответы.Какаши понимал что порабы идти спать, но сон не приходил когда так много вопросов и почти ни на один он не мог дать ответ.
Тем временем Ирука проснулся из-за завывания ветра, он поднялся оглянулся, а Какаши то и нет, тогда Ирука подумал что на Какаши кто-то напал. Он поднялся и отправился осматривать местность. Тогда около речки он увидел Какаши который сидел возле неё и смотрел на небо. Тогда Ирука тихо подошёл к Какаши который его даже и не заметил.
- Какаши - сан всё в порядке? Спросил я у Какаши.
- А Ирука это ты, ты меня напугал, я не думал что ты сюда придёшь. Ответил Какаши
- я просто проснулся из-за ветра, и увидел что вас нет вот и подумал что на вас напали, так с вами всё в порядке? Спросил снова я.
- да Ирука со мной всё в порядке можешь идти спать, завтра на рассвет отправимся в путь и вряд-ли будем остонавливатся на ночлег, мы и так опаздываем по графику к которому должны прибыть в деревню звезды. Ответил Какаши.
- а как же вы Какаши - сан? Без вас я не пойду спать, вам же тоже нужен сон. Ответил я.
- ты за меня переживаешь? Ответил Какаши который явно был смушён, но через маску видно не было.
- да переживаю ведь ваше состояние важно для того что бы выполнить хорошо миссию и не развивать войну между купцоп и фиодалом, вед это может привести к гражданской войне в Канохе или Звезде. Ответил я.
- понятно, да ты прав нельзя, что бы из-за нас страдали мирные дитили, пошли обратно в шалашь. Ответил Какаши, взяв меня за руку и потяну за собой.