— Ну, и как тебе юный Граф Фантомхайв? — поинтересовался Гробовщик, посмотрев на своего сына через зеркало заднего вида. Гарри молчал какое-то время, думая над ответом.
— Нравится, — просто ответил мальчик, наблюдая через окно машины за тем, как деревья леса проносятся мимо расплывчатой картинкой. Расплывчатой для обычных людей, но только не для Поттера, чьи глаза способны видеть удивительные вещи... — С ним хорошо...
Ответ сына встревожил Гробовщика, он не хотел, чтобы хрупкое сердечко его сына разбили, а именно так и будет. Ведь он знал, что юный Граф помолвлен и более того, его душа рано или поздно будет съедена Демоном...
— Ты не о том думаешь, отец, — прервал его мысли Гарри с почти беззвучным смешком. — Я имел в виду не это.
— Слава Госпоже, я уж испугался, что мой птенчик слишком быстро повзрослел и скоро выпорхнет из отеческого гнёздышка, — облегчённо выдохнул Гробовщик, смахивая с глаз несуществующую слезу. Мужчина рассмеялся, а его сын только улыбнулся, смеясь про себя.
***
Сиэль Фантомхайв сидел в своём кабинете и просматривал очередной отчёт, к счастью, тот был последним на сегодня. За окном виднелось рыжее небо, что означало приближение ночи. Закончив с последним документом, Сиэль откинулся на спинку кресла и устало прикрыл свои глаза.
Прошёл почти месяц с тех пор, как Гарри покинул особняк Фантомхайва. Приближался тринадцатый день рождение Сиэля, чему он был не рад, так как не любил его.
Всё это время Сиэль провёл за работой и занятиями, усиленно окунаясь в дневную рутину дел и забот. Всё, чтобы не испытывать тоски по Поттеру... Он понимал, что будет сложно отвыкнуть после отъезда мальчика, готовился к этому, но это всё равно не облегчило его боль. Сиэль скучал. Скучал по земляничному соку, который Себастьян никак не может повторить; скучал по проведённому вместе времени. Скучал...
Сиэль сам себя не понимал. Он не знал, почему ему стало так тяжело после разлуки с зеленоглазым. Не понимал из-за чего это. Раньше его не волновало одиночество, даже в детстве он чувствовал в себе эти крохи, но после гибели родителей и нескольких месяцев, проведённых в плену у сектантов, это одиночество затопило его. Затопило, но не убило. Он наслаждался одиночеством...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гробовщик - защитник Гарри Поттера
أدب الهواةОднажды Гробовщик приехал в Литтл Уингинг чтобы «подготовить» очередного «клиента». Но в итоге он увёз с собой найденного, побитого мальчика, от которого исходила аура Госпожи...