Свобода. Какова она? Сладка ли, приторна ли, нежна ли? Может она наоборот горькая, как ядовитая ягодка белладонны? Асахи вот-вот это почувствует, когда ворота перед ним откроют и он вдохнёт воздух полной грудью. Рядом стояла Амэя, держа парня за плечи и взволнованно теребя его одежду, боясь, что он испугается. Но ему не страшно, он наоборот восторженно сжимал в руке сумку со своими вещами, блестящими глазами глядя вверх, и жаждал как можно скорее увидеть мир и людей. Обычных людей, о которых часто говорила мама Амэя. Он больше ни за что не назовёт бывшую императрицу своей мамой, ведь теперь она его отправляет в свободное плавание. Но вот слуга и его сиделка рядом и даже возмёт его к себе, чтобы он не остался без ночлега и питания, вот она имеет право называться мамой.
Всё прошло так, как и планировала Кокэн — трон перешёл её внуку, а сама женщина перейдёт в дом, находившегося чуть дальше от дворца, но не на краю Хэйдзё — столице огромной страны, которая уже не под её властью. Женщина нашла-таки монаха, который решился заняться её здоровьем и, по её ощущениям, действительно помогает, поэтому возможно позже она вернётся во дворец. Ей это пошло на руку, ведь теперь она избавилась от всех сыновей: двое остались во дворце, а один и вовсе теперь ей никто и находиться будет далеко. Уже ей ничто не грозит и доказать никто не сможет, что Хамада её внебрачный сын.
Парню было очень непривычно видеть такой сильный контраст. Глаза его привыкли уже к пестрящим стенам и даже потолку дворца, а тут всё так серо и бедно... люди не улыбались, нет, они ходили и пыхтели, работали, трудились, носили тяжести. Осматривая каждого, видит то, как остальные смотрят на него: удивлённо и с подозрением. Он был бледен, словно белая ворона. Сразу же все вокруг поняли — богатый. Ведь бледная кожа говорит о том, что он не пахал под солнцем для парочки монеток, хватающих лишь на кусок хлеба. Амэя обняла брюнета и направилась дальше по тропе, что шла под наклоном вниз к более бедному району, окружённому домами, что были полуразрушенными или просто до ужаса грязными. В конце дороги перед большой ярморкой стоял самый нормальный и цивильный дом, который и принадлежал бывшей слуге императрицы. Хамада бы вернулась во дворец, ведь ей предлагали не бросать работу, однако та отказалась, желая полностью заняться Асахи, а во дворце бывать она будет раз в три-четыре дня, если император будет в этом нуждаться. Она хочет продолжить обучение сына императрицы, ведь он довольно хорошо улавливает знания и уже может писать, читать и понимать иероглифы. Возможно он сможет стать учителем для здешних детей, тем самым начнёт зарабатывать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подними меч, воин
ФанфикКогда руки опускаются, а вера в спасение угасает, появляется солнце среди туч, даруя свет лучей и надежду в то, что дождь закончится. И как же Йошинори благодарен им, что именно они появились в его жизни и не дали его мечу опуститься на землю.