IV. Мы все в опасности.

69 21 4
                                    

Йошинори сидел на стуле в стареньком доме, деревянные и местами бамбуковые стены которого где-то откололись, в углах была плесень от сырости, а пол настолько грязный, что дома ходить приходится в уличной обуви, дабы не подцепить на ноги какую-нибудь неприятность в виде изобилия и разнообразия микробов. Внутри всё противилось друг другу, то ли он испытывал отвращение, то ли сочувствие. Он не успел даже переодеться, поэтому сидел в гостях Ватанабэ в синоби-сёдзоку*, ожидая, когда новый друг заварит чай. Было сразу ясно, что Харуто живёт не в богатстве и сейчас Йоши стало очень стыдно за то, что он так много говорил о дорогой одежде и своих оружиях, которые коллекционировал при дворце. Он понял, что мог сильно задеть младшего своим длинным языком, поэтому сейчас даже выдавить из себя слово не мог, а стоило прийти и Асахи, как обоим стало как-то легче, словно они ранее должны были искать общие темы, а Асахи взял и разрезал эту ленту дискомфорта. Даже не обращая внимания на всё вокруг, он садится рядом с Харуто и приступает к чаепитию, заодно интересуясь у самого младшего, куда они на этот раз пойдут. Разговаривать с Канемото он не желает, не был ему приятен этот парень, который словно в очередной раз хочет показать свой статус, что пришёл в этом наряде "воина". Обычная тренировочная одежда, которую ещё называют "Кэйкоги"**, если без лишнего пижонства. Они сели вокруг стола на предоставленных подушках, улавливая невероятный аромат чая.

- Асахи, а где ты живёшь? Ты так разговариваешь грамотно и писать умеешь,- глянул в листок, что находился под ладонью старшего, а тот быстро его убрал со стола, пряча в карман,- такое ощущение, будто твои родители из Кугэ***. Не так ли? Могу ли узнать чуть больше о...

- Нет, не можешь,- сухо выдал, встав с подушки и направившись в другую комнату, где был Харуто, собиравший сумку,- что ты делаешь? Позволь помочь. Ого, стой... это ты рисовал?- заулыбался, смотря на милые рисуночки на бумаге, где были то ли цветы, то ли кролики.

- Не суди строго, этим рисункам три года,- убрал бумаги в ящичек и продолжил собирать вещи в сумку, словно готовился в походу в лес или ночёвку к кому-то из друзей,- отец ночью приходил и говорил, что мы переезжаем. Я до сих пор не знаю, куда, но через неделю, видимо, я здесь уже жить не буду. По его словам новый дом намного лучше, дороже и больше, но я так привык к этому, что даже не хочу уходить. Тем более рядом живёшь ты - мой единственный друг.

Подними меч, воин Место, где живут истории. Откройте их для себя