- 5 -

106 11 1
                                    

Pov:Шисуи
Сказав Итачи что мне нужно по делам он на меня посмотрел прищуренным взглядом.Хех знает же что я соврал,но все равно отпустил.Я поскакал по крышам домов ищя розовые волосы.И спустя 2-3 минуты нашел её.Она куда-то направлялась.Не помню точно,но по моему там находился заброшенный полигон о котором даже в помине и не вспомнил бы.Но те кто на нем тренировался может и забудут его,но все равно вспомнят.Никто так и не знает по какой причине его забросил.Много слухов ходит что там обитает ,,Злой дух леса взявший обратно свою территорию леса", ,,Призраки" ну и т.п.Интересно она слышала о этих слухах?Видимо нет раз направляется туда,да и находится он далеко от жилых домов,переулков и т.п.Она шла задумчивая,видимо о чем то сильно задумалась раз когда мы пришли она подняла голову и начала смотреть по сторонам удивленными глазами.Потом...она просто начала делать физические упражнения.Да и по сколько она их делала?! Она выжимала из себя все соки.Да и когда делала упражнения падала, было видно что она больше не может,но все равно продолжала! В 3 года такие тренировки да еще и бесклановой девочке...да кто она что так тренируется.И то у меня они были помягче.Закончив свою жестокую,тяжелую и изнурительную тренировку она пошла на ватных ногах к дереву где был тенек.Я думал она щас будет отдыхать,но никак нет она села по турецки и начала медетировать.Да еще и чакра есть?!Сколько она уже так тренируется?(2-ой день.Гы:>)Я наблюдал за ней не отрывая глаз.Было много вопросов,но критически мало ответов,лишь предположения.
Я не знаю скольку так просидел пялясь на неё,но она открыла глаза и скорее потребовала чем сказала раздраженно-злым голосом с нотками холода ,,Выходи".Она была напряженна и брови были нахмуренны,а когда я вышел ее напряженность выросла в разы, также как и брови,она еще больше их нахмурила при этом встав в защитную стойку.Она удивляет меня еще больше.Решительный,четкий,командирский и твердый голос начал засыпать меня вопросами. ,,Такое ощущение что передо мной стоит не ребенок,а человек проживший две войны." Я же подняв руки в жесте ,,сдаюсь'' улыбнулся дружелюбной улыбкой чтобы хотя бы как-нибудь снять напряжение,но внутри меня был интерес и удивление к этой девочке,первый человек женского пола не повешался мне на шею и отвечает так как будто я шпион или враг.Я ответил на ее вопросы и задал свой.Она ответила что ее тогда кое-что заинтересовало.Я спросил что,но она ответила что не обязана на него отвечать,так еще сказала вдруг я шпион и выполняю миссию.Шок,удивление,раздраженность и злость сейчас были во мне.Как это не обязана?!Почему это я шпион?!Я что на шпиона так похож?!Я спросил почему она так считает,но ответ был тем же не обязана так она еще сказала,что задавая такие вопросы я подтверждаю свой статус шпиона.  И сказала что её родители учили не разговаривать с незнакомыми ей людьми и извинившись и сказав что она вынуждена удалится я услышал что она пробормотала и улыбнулся ,,а-ля 32 не предел".Вспомнив весь наш разговор я снова был раздраженн и зол и еще ее ухмылка перед уходом заставила нахмуриться меня.Вот же наглая девчонка.Я улыбнулся.Она играла со мной точнее на моих эмоциях.Хех ты оказывается не так уж и проста розовласка.Я решил проводить её до дома поскольку начинало темнеть и узнать где она живет.
Идя по улице она снова шла задумчивая.О чем же ты так думаешь что не замечаешь меня я ведь просто иду по крышам не скрываясь?Остановившись перед каким-то домом она подняла свой взгляд на дверь этого дома и начала идти как видимому к своему дому.Зайдя в дом и закрыв за собой дверь.Я уже думал уходить,но услышал голос разьяренной и злой женщины.Видимо это ее мать и вспомнив что она пробурчала она получает за что-то нагоняй.Хм.Нагоняй.Странное слово,но видимо я уже понял перевод.Эти крики были слышны долго,но дождавшись пока все уладиться я ушел домой.Из этих криков я узнал, что ее зовут Сакура.Сакура Харуно.
Pov:Сакура
Утро.Встав с кровати тело отдало болью.Тц.А как ты хотела Дашенька?Встанешь все будет окей?Размечталась блин.Зайдя в ванну сделала рыльно-мыльные дела ушла переодеваться.Надев черное платье и снизу черные шорты я пошла на кухню.Сегодня мы с родителями должны идти в магаз за одеждой,а что мы решили делать с той одеждой?Отдать детям которые нуждаются в ней, конечно девочкам,не мальчикам же в юбках и платьях ходить?Отдав ,,мои" розовые вещи,мы пошли за шмотками.
(Описывать не буду как это проходило.Лень.В конце главы картинки будут)
Пиздееец.Мои ножки~ Кто думал что идти за обычной одеждой это так геморно.Мы кстати купили еще два комплекта постельных белья один с цветочками всякими разными,а другой в серо-синих тонах.Конечно с цветочками выбрала Мебуки,а второе я.Она пыталась меня уговорить взять с бабочками,но я настояла на своем.Гы:> Я молодец.

Сакура Харуно.ПерерождениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя