7 глава

418 20 0
                                    

- давай вставай уже, тебе нужно вернуться обратно.

- я...так никуда не пойду... О-они опять накинуться на меня... - тихо сказал Алекс сильнее прикрываясь от него, видя что тот подошёл ближе не поднимая головы.

- ладно сиди здесь. - сказал Хима уходя к двери.

- в-вы оставите меня здесь?.. Вот так?!.. - подняв голову, очень волнуясь спрашивал Алекс.

Хима взглянул на паренька вздохнув спокойно сказал.

- я схожу за одеждой и приду, сиди смирно и не рыпайся никуда. Тебя не тронут если ты останешься тут и подождёшь пока я приду. - сказав это он сразу открыл двери закрыв за собой ушёл на склад ища одежду для него.

Алекс приопустил голову смотря в пол пытаясь успокоиться, сердце бешено стучало. Он был сильно напуган.

Найдя нормальную одежду, немного большую на Алекса тот спустился к нему зайдя в комнату.

- вот держи, она будет немного большая на тебя, но таких маленьких размеров у нас нет. - сказал он протягивая ему одежду.

Алекс неуверенно взял её взглянув на него, тихо попросив.

- м-можешь отвернуться пожалуйста...

- ой Господи, как будто я уже там чего-то не видел... - видя как сильно тот сжался, он недовольно отвернулся сложив руки на груди. - одевайся только быстро.

- спасибо... - тихо ответил Алекс встав с пола быстро одеваясь. Закончив он быстро обул стоит туфли, одежда и правда была для него велика и это смотрелось неуклюже.

- я закончил. - всё так же тихо говорил Алекс.

- ладно пошли тогда, иди за мной и не отставай. Тебя никто не тронет пока ты возле меня. - сказал Хима взглянув на Алекса сразу же пошёл вперёд, проводя его в ту самую комнату.

Алекс шёл не отставая, стараясь совсем не обращать внимания ни на кого. Слёзы что продолжали выступать он сразу же быстро стирал рукой, чтобы никто не заметил. Будучи уже в комнате он снял обувь сразу сев в самый угол кровати сжавшись как тогда, смотря в стену.

Хима зашёл за Алексом прикрыв двери подошёл к кровати сев на краю смотря на него спокойно говоря.

- боссу ничего не говори если хочешь остаться невредим. Тебя сегодня пожалели только из-за того, что я сказал им отступить. Будешь и дальше так себя вести как тогда, и то что не сделали сегодня, сделают в следующий раз и я их останавливать не буду.

Мир мафииМесто, где живут истории. Откройте их для себя