8 глава

375 20 0
                                    

Через парней Авель узнал, что Хима сейчас в комнате отдыха, доступ куда позволен только им двоим. Зайдя туда он присел на диван напротив него, оперевшись спиной на диван перекинул ногу на ногу, сложив руки на коленях, серьёзно посмотрел на Химу.

Заметив взгляд босса он неуверенно спросил.

— что-то произошло? — Хима уже ждал, что Авель сразу начнёт отчитывать его и что Алекс сдал его, может даже наврав лишнего, приукрасив всё.

— да… — Авель перевел взгляд в стену, вспоминая образ директора, становясь ещё более злым, грубо продолжив. — я должен заставить одну собаку мучаться, до тех пор пока она сама не станет молить о смерти. В бетон закатать его живьём, сравнять с землёй…

-и кого же? — в недопонимании спросил Хима, думая кто же так сильно мог его разозлить и что такого сделать.

— тот ублюдочный директор школы где учиться Алекс, что слил нам всю о нём инфу…

— но он же так помог нам, почему ты так резко на него взьелся?

Переведя взгляд на Химу оперевшись подбородком на руки, сказал маниакально улыбаясь.

— это насекомое, позволило себе слишком много… Приставать к моему драгоценному племяннику угрожая ему тем, что если расскажет об этом, то сам отдаст его в руки вражеской группировки… Знаешь почему он так легко сдал всю инфу о нём нам?

— потому что мы угрожали ему?.. — совсем неуверенно спросил Хима, вовсе не понимая происходящего.

— хах, а вот и нет. Эта гнида дала нам инфу лишь потому, что мы как раз одна из тех вражеских группировок для Джона. Потому что на днях Алексу удалось сбежать из его грязных рук, не дав себя изнасиловать, это была его месть этому маленькому беззащитному ребёнку… Таким как он место в аду… — Авель был очень зол говоря на эмоциях, глубоко вдохнув, спокойно выдохнул, он немного успокоился.

— ты так сильно переживаешь за этого мальца? — спокойно спросил Хима. Он сам считал такой поступок директора отвратительным, но не особо понимал почему Авель настолько сильно переживает из-за этого.

— он единственный ребёнок и живая память о моей любимой сестрёнке. Этот ребёнок мне не враг…

— я понял… — Химе было не по себе видеть Авеля таким.

— да, чуть не забыл… Я должен с тобой поговорить серьёзно и я надеюсь ты примешь мои слова во внимание, не хотелось бы тебя наказывать.

— он всё рассказал и даже преукрасил я предполагаю. — вздохнув сказал Хима, понимая, что Авель точно всё знает.

— наоборот, кажется он многого мне не договорил. Раз ты уже знаешь что случилось с ним на днях перед похищением, ты должен понимать какой серьезный удар нанёс ваш ему урок за грубость.

— но я же не знал об этом тогда.

— это тебя не оправдывает. Я говорил вам чтобы вы его не трогали, так вы нашли лазейку в моих словах. Он настолько перепугался, что до сих пор не мог успокоиться. Вы оскорбили его отца, Джон для него единственный человек, которым он безумно дорожит. Я бы вас убил на его месте, оскорби вы мою сестрёнку и даже бровью не повёл. Конечно он стал грубить вам, но вам не хватило припугнуть его, вы решили его перепутать до смерти инсценируя попытку группового изнасилования…

— босс но… — перебил его Хима желая возразить.

— молчи! Если не хочешь чтобы я тебе прям тут врезал, молча дослушай меня. Вы поступили ужасно, перепугали ребёнка, издевались над ним, я конечно рад, что ты не позволил этому зайти дальше, вовремя остепенился всё же. Но если не дай бог вы его хоть пальцем троните, я вас этими же руками и придушу. Надеюсь ты меня понял и сможешь объяснить это другим, не хотелось бы кого-то из вас убивать всё же. — вздохнув, сделав небольшую паузу, уже более спокойно продолжил. — вины Алекса в этом нет, вы сами спровоцировали его на грубость… А потом и запугали так, что я лишь угрозами смог выбить из него хоть какую-то инфу о случившемся. Он ещё ребёнок, ему только 16, помни это и не забывай.

— прости. Мне жаль, я виноват. — опустив голову, тихо ответил Хима, осознав всю ситуацию, подумав о чувствах Алекса не беря в счёт чей он сын. — я скажу всё парням, прости.

— ты должен извиняться перед ним, а не передо мной, но я рад что ты понял. Завтра идём забирать ту тварь, я не дам ему и дня больше наслаждаться мирной жизнью. — подойдя к химе тот похлопал его по плечу, смотря в глаза спросив. — ты же поможешь мне в этом?

— конечно. — сразу же ответил Хима.

— тогда будем считать после, что своё наказание ты отработал. Отправляемся рано утром, скажешь всем кто мучал Алекса с тобой сегодня, что они тоже идут с нами, сможете отработать наказание. — на этих словах он молча вышел, уйдя к себе.

Мир мафииМесто, где живут истории. Откройте их для себя