"Планы пикового"

206 13 0
                                    

<><><><><><><><><><><><><><>
"Только бы сегодня была его смена, только бы его смена!"- прокручивалось, как заевшая пластинка, в голове у Пика.
Да! Это она! Та самая теплая, самая приятная и самая манящая библиотека во всем холодном и чуждом для пикового городе! А самое главное- там был человек, с которым он чувствовал себя спокойнее всего- Зонтик. Пиковый долго боролся со своими мыслями о голубоглазке, но они, такие вязкие и тёплые взяли верх и заставляли идти в библиотеку.
Зайдя в помещение, он сразу почувствовал приятный запах какао, которое мирно попивал молодой парень с голубыми волосами. Зонтик часто его пил, а Пик прекрасно знал о неравнодушности шестого к этому напитку.
Как только они увидели друг друга, тепло сразу расползлось по их сердцам.
- Доброе утро, Пик, уже прочитал книгу?- бархатистым голосом спросил Зонт
- Утро доброе. Да, эту книгу я прочитал довольно быстро, больно уж захватывающая.
- Рад, что понравилась. Хочешь найдем что- нибудь похожее?
- Нет, спасибо за предложение, но на ближайшие дни у меня другие.. планы.- ответил Пик, ставя ударение на последнем слове.
- Оу, ну, тогда....
- Тогда вот, бери книгу, я пойду, спасибо,- резко перебив сказал Пик.
Пиковый король быстро выбежал из здания, оставляя Зонтика в полном непонимании.
(。・ω・。)ノ☕

Какао библиотекаряМесто, где живут истории. Откройте их для себя