<><><><><><><><><><><><><><>
"Арг, ну молодец, обидел Зонта! Браво, тупица!"
Пиковый часто корил себя за свою резкость, в особенности с Зонтиком. Но каждый раз, когда видит его, желание признаться в чувствах все больше и больше. Оно переполняет и жжёт своего обладателя изнутри. Пик не может больше терпеть. Именно в этом и заключались его "планы".
"Ах, неужели я сказал что-то не то сказал,- думал Зонт,- неужели, я его обидел?"
Холодок пробежал по телу, грусть, отчаянье и непонимание переполняли его.Какао больше не грело... Зонтик понял, ему нужно признаться! Только с Пиком он чувствовал себя защищённым, нужным, счастливым!
Да. У него появились "планы".
Но воплощать их сейчас он не сможет, уже достаточно поздно.
Утро следующего дня началось не совсем так, как хотели наши герои.Что же может быть ужасней, чем обрыв всех твоих планов!? А особенно, если эти планы прерывает работа. О да! Эта чертова работа! Пику меньше повезло с профессией. Выбрать ту, что он хотел не было возможности, поэтому пришлось работать охранником в местной кафешке. Да ещё вместе с ним работал Феликс. Этот слащавый, по мнению Пика, парень рисовал узоры на напитках прямо как "профессиональный Бармен", но для фиолетового это казалось лишь пустой тратой времени.
-УТРЕЧКА!!!!!- крикнул Фел.
- Почему ты так рано на рабочем месте?
- Ня! Моя работа настолько прекрасна, что её тяжело даже покинуть!!!
Ух, знаешь, сегодня должно быть много работы! Все таки пятница! Так вот! Я решил, что на латте вместо пяти цветочков буду рисовать три, для экономии времени, а котикам можно рисовать всего четыре уса, а не шесть........... - Феликс все болтал и болтал, но Пик его уже не слушал...
- И! Теперь я буду рисовать и на какао! Да! Это отличная идея! Нарисую мишек и...
- Повтори что ты сказал...- протянул Пиковый
- Нарисую мишек на какао?
- Ну конечно! Какао! Слушай, знаю, это странно от меня слышать, но не мог бы ты...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Какао библиотекаря
FanficЗонтик работает библиотекарем и имеет чувства к одному человеку...