Глава 5

275 19 1
                                    


На удивление Лизы, мисс Лазутчикова ее не избегала, не игнорировала и даже не пыталась спрятаться от неё за какой-нибудь угол, когда та шла по школьному коридору. 

Тем не менее, сама Лиза держалась отстраненно. Она не проявляла никакие знаки внимания к Ирине на протяжении нескольких дней, и вела себя тише воды, ниже травы. Сидя на последних партах, Лиза старалась слушать все уроки и делать конспекты. Как бы она ни хотела поменьше думать об учителе, ничего не получалось. 

Андрияненко никак не реагировала, когда видела мисс Лазутчикову и мистера Локсли разговаривающими в коридоре на перемене. С грустной улыбкой на лице она здоровалась с учителями и, не оборачиваясь, заходила в класс. 

Ирина заметила странное поведение ученицы. Никаких намёков, никаких многообещающих взглядов, никакого смеха на ее уроках. Лиза была ещё той заводилой. И вместо этого девушка сидела на последней парте и лишний раз не поднимала головы. 

Лазутчикова не стала лезть со своими вопросами к девушке, дав ей возможность разобраться самой в себе. Она знала, что это из-за того признания на школьный парковке. 

***

— Девушки, побыстрей переодеваемся. Урок уже начался, — крикнул учитель физкультуры из коридора, не заходя в женскую раздевалку. 

— Лиза, давай быстрее, — торопила ее Полина. — Хватит уже красоваться. Он вообще-то занят. 

— Я не ради него хочу выглядеть красивой, а для себя, — сказала Лиза и, последний раз поправив волосы, вышла с подругой из раздевалки. 

С наступлением новой недели настроение девушки улучшилось, что сказалось на ее внешнем виде. Лиза никогда не пыталась выглядеть красивой на уроках физкультуры, ведь сюда она приходила не красоваться, а заниматься. Физическую нагрузку она любила, но больше всего любила поиграть в волейбол с классом. 

Обычно Лиза ходила на уроки в обычной спортивной форме, которая не облегала ее тело, как вторая кожа, но сегодня она приковала к себе взгляды всех одноклассников. На девушке были серые меггинсы, слишком сексуально обтягивающие ее задницу, поверх шорты,  и черного цвета спортивный топ. 

— Опоздавшим бежать семь кругов, а другим пять, — сказал Дэвид Нолан и дунул в свисток. 

Дьявольское искушение. Лиза и ИраМесто, где живут истории. Откройте их для себя