НОЧЬ
Над лагерем царствовала глубокая ночь; небо усыпали пригоршни ярких и крупных звезд — завтра будет ясная погода.
— А говорили, драться будем, — в который раз скучающе протянул Жаба и зевнул. — Скоро три... Спать хочется.
Лешка толкнул его в бок.— Мы ждем сигнала, — заметил он. — Да, Василис?
Девочка не ответила — она волновалась за остальных. Вот уже больше часа они втроем прятались в кустах возле самых ворот лагеря, ожидая известий от друзей, но часовой браслет Василисы молчал.
Мимо прошел охранник, насвистывая веселую мелодию, но ничего не заметил.
— И чего ему не спится? — пробурчал Жаба. — Вот я бы не отказался передохнуть.
— Ты же сегодня так перетрудился, — пошутил Лешка.
— Да уж не бездельничал!— Вот и сиди тихо...
— А ну сам сиди!
Внезапно сонную тишину лагеря нарушил звук четких, осторожных шагов. Где-то невдалеке зашуршал гравий у дорожки, и мальчишки смолкли.
— Не обязательно идти со мной, — прозвучал тихий и недовольный голос Сереги.
В бледном свете фонарей мелькнула его фигура с небольшим рюкзаком на плече. Рядом мелкими торопливыми шажками бежала девушка.
— Я тебя одного не отпущу! — прошипел знакомый голос.
— Рита! — ахнула Василиса.— Точно она, — выдохнул Лешка.
— Я просто хочу встретить рассвет на «балконе», — сердито произнес Серега, останавливаясь в двух шагах от затаившихся ребят. — Заодно спрячу карту меж камней, поставлю флажок — пусть поищут. А сам залягу рядом... Ты будешь мешать!
— Я пойду с тобой, — непреклонно заявила Рита. — И тоже спрячусь. Одному по лесу ночью бродить я тебе не позволю. В конце концов, это против правил!
— К черту правила! У вожатых тоже есть свои маленькие мечты... Например, посмотреть на рассвет в одиночестве.
Но Рита оставалась неумолима:— Вожатые не должны покидать лагерь, кроме случаев крайней, — она сделала ударение на слове, — необходимости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Часодеи. Часовое сердце
Подростковая литератураСамая низшая - третья часовая степень, она позволяет управлять Временем только с помощью простого пожелания. Вторая часовая степень добавляет возможность подчинения Времени одной лишь силой мысли. Первая часовая степень дополнительно включает в се...