Глава 25. Закон.

357 9 0
                                    

ЗАКОН

Вечером к воротам лагеря подъехала длинная черная машина. Открыв дверцу, из нее вышел темноволосый молодой мужчина — господин Эрн, как всегда выглядевший уверенно и невозмутимо.

Василису вызвались провожать Лешка с Жабой. Девочка чувствовала себя вполне сносно, хотя врач настаивала, чтобы она еще немного полежала в изоляторе. Но ей не терпелось поскорее узнать, что же случилось с друзьями: со времени недавнего великого события от них не было ни единой весточки. Поэтому, когда отец попросил свою дочь приехать, она тут же приняла его приглашение.



Серега тоже пришел к воротам — проверить, все ли в порядке.

— Твой отец, Огнева, мог бы подождать до конца смены, а потом тебя забирать, — сказал он недовольным голосом. — Осталось всего несколько дней!

Быстро пожав Василисе руку, он сухо попрощался и ушел. Как и Жаба, Серега ничего не помнил из произошедшего на «балконе».

— Прости его, — извиняющимся тоном произнес Лешка. — Вернулся старый директор, сразу зарылся в бумаги, узнал о прошедшей Игре и ужаснулся. Понятно, теперь и слышать ничего не хочет о новой... Вот Серега и расстроен.



— Жалко, что ты уезжаешь, — встрял Жаба. — Только веселиться начали...

Раздался резкий гудок: это сигналил господин Эрн — пора было ехать.

Василиса повернулась к другу.

— Ну, прощай, Лешка... — Ее голос все-таки сорвался.

— Не прощай, а пока, — поправил тот.

— Хорошо, — улыбнулась Василиса и добавила со значением: — Я найду способ с тобой связаться. Жди новостей.

— Угу...

Игнорируя насмешливое посвистывание Жабы, Лешка крепко обнял ее, а потом шепнул в самое ухо:



— Ты это... Поосторожней там, ладно?

У Василисы в глазах сильно защипало, и, чтобы не выдать себя, она уткнулась другу в плечо.

Раздался еще один гудок.

— Надоел уже! — возмутился Жаба. — Раздуделся тут, дудила!

Но господин Эрн вновь посигналил — на этот раз еще более настойчиво.

— Ладно, я пойду...

Часодеи. Часовое сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя