ПОГОНЯ
Спроси кто Василису, чего она хотела бы сейчас больше всего на свете, у нее был бы готов один ответ: «СПАТЬ». Несмотря на давно прозвучавший сигнал отбоя, в домике еще никого не было. Радуясь тому, что не придется вновь спорить с Ингой, Василиса добралась до своей кровати и, лишь коснувшись головой подушки, провалилась в глубокий сон. Ей снились старинные замки, увитые плющом, часовщики, дерущиеся на часовых стрелах, и длинные ряды часов с маятниками, на которых фигурки-жакемары трудолюбиво отстукивали секунды.
...Ей удалось поспать три часа. Ровно через это время Василису разбудил четкий, монотонный звук: в окно домика кто-то стучал — тихо, но настойчиво.Девочка кинула взгляд на мобильный: часы показывали почти двенадцать!
— Василис-са, — донесся приглушенный голос Ника. — Ты не спишь?
Сонливость моментально улетучилась. Девочка быстро натянула майку и шорты, аккуратно дернула оконную защелку и, стараясь не шуметь, приоткрыла створки.
— Ты чего? — спросила она у темноты.
— Вылезай, надо поговорить.— Хорошо.
— Вообще сбрендила, Огнева?! — Инга высунула нос из-под одеяла. — Опять будешь халявить на тренировке! Я пожалуюсь вожатым, что ты ночами гуляешь неизвестно где.
— Тогда и я пожалуюсь на тебя! — отпарировала Василиса и, чтобы прекратить всякие споры, выпрыгнула из окна наружу.
Из темноты на нее смотрело бледное в свете тусклых аллейных фонарей лицо Ника. Мальчишка был сильно взволнован.
— Фэш убежал, — сказал он тихим и страшным голосом.
— Куда? — изумилась Василиса. И тут же завертела головой в разные стороны, словно надеясь где-нибудь невдалеке увидеть сверкающие пятки беглеца.— Я не знаю! — Голос Ника прозвучал трагически. — Это случилось полчаса назад.
Не стесняясь, он сел на землю и обхватил голову руками.
— Но почему ты не помешал ему? — продолжала спрашивать девочка. — Да и как Фэш может убежать, если он — хозяин СреброКлюча? О чем он вообще думает!
Ник рывком поднялся.
— Василиса, я сделал большую глупость, — в отчаянии произнес он. — Очень большую глупость.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Часодеи. Часовое сердце
Novela JuvenilСамая низшая - третья часовая степень, она позволяет управлять Временем только с помощью простого пожелания. Вторая часовая степень добавляет возможность подчинения Времени одной лишь силой мысли. Первая часовая степень дополнительно включает в се...