Нанами вернулся в квартиру незадолго до рассвета. Дождь уже закончился, и только холодные грязные лужи, в которых тонула палая листва, свидетельствовали о том, что он был. Улица неспеша просыпалась ото сна и вдали начинало виднеться чуть розоватое небо наступающего утра.
Аккуратно, стараясь не шуметь и совершать как можно меньше лишних движений, маг прикрыл за собой дверь. Наконец-то он дома. Квартира встретила его тишиной, поэтому в душу закралась надежда, что все это может значить только одно — ты всё-таки смогла заснуть, невзирая на события прошедшего вечера.
Мягкий свет ночника слабо освещал комнату, но этого хватило, чтобы заметить, что легла ты отнюдь не сразу — все вещи со стула были убраны, корзина для грязного белья была пустой, а на прикроватной тумбочке стояла кружка уже остывшего чая.
Уставший и вымотанный этой бессонной ночью, мужчина присел на край кровати и взглянул на твое спящее лицо. Прижав одну руку к груди, во сне ты хмурилась и что-то бормотала. Чужая ладонь привычно потянулась к твоей голове, нежно поправила растрепавшиеся во сне волосы и опустилась на руку, что была ближе к магу, который мысленно был все ещё в колледже.
Когда ему удалось добраться до места встречи, ситуация уже разрешилась. Погибший ученик оказался жив, а значит и Кенто может возвращаться обратно, но Сатору Годжо не был бы собой, если бы так просто с этим согласился. У него уже был план, как подкинуть своему кохаю новых проблем, о которых непременно нужно было рассказать сегодня же. В ближайшее время мужчине придётся присматривать за юным сосудом Сукуны, чего ему совсем не хотелось. Юнец ещё ровным счетом ничего не знает о мире магов, носит в себе сильнейшее проклятие, а его «второе пришествие» должно держаться в секрете. Обессиленный уже только этими мыслями, Нанами понимает — без переработок тут точно не обойдётся.
Измучено потирая лицо ладонью, он просидел так еще какое-то время, пока не почувствовал на своей руке легкое касание, заставившее его вынырнуть из мыслей.
— Ты уже вернулся? — сонно проговорила ты и приняла сидячее положение. — Который час?
— Уже утро, — негромко ответил маг, повернувшись к тебе лицом.
— Как всё прошло? Как тот парень, что вчера звонил? — спрашиваешь нерешительно и осторожно. События прошлого вечера снова проносятся в мыслях. Поднимать печальную тему нет никакого желания, но делать вид, будто ничего не случилось — хочется ещё меньше. — Это ведь его ученик погиб?
— Они оба в порядке, — ответил маг и, предугадывая твой дальнейший вопрос, добавил: — Это очень сложно объяснить, но беспокоиться больше не о чем. Я буду тебе благодарен, если пока ты примешь такой ответ.
После этих слов Нанами встал с постели и подошёл к шкафу, попутно расслабляя свой галстук.
— Ну если ты так говоришь... — соглашаешься оставить эту тему. По крайней мере сейчас. От новости, что всё разрешилось благополучно, на душе становится спокойнее, а этого уже более чем достаточно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как хорошо, когда ты рядом
FanfictionТёплый вечер и жаркое утро с лучшим мужчиной Jujutsu Kaisen.