Вечер | Fluff 16+

672 26 2
                                    

Несмотря на все шутки, что ходят вокруг синоптиков и точности их прогнозов, погоду сегодня они предсказали на сто процентов точную — весь день дождь лил словно из ведра, а ветер помогал нести холодные капли аккурат в лица спешащих прохожих. Наступила осень с её короткими днями, резкими ветрами и холодными дождями.

Нанами только вернулся домой и желал лишь одного — переодеться как можно скорее. Хоть маг и возвращался с зонтом, он сильно промок. Капли стекали с его растрепанных ветром прядей, пальто неприятно намокло и было испятнано брызгами луж. А про ботинки и вовсе хочется промолчать, это был их последний вечер.

Мужчина прошел в комнату, где ему на глаза попалась гора одежды, скопившаяся на стуле. Окинув взглядом твою импровизированную вешалку, он устало выдохнул. Этот разговор маг отложит на потом.

Город уже укрылся в серый сумрак промозглого осеннего дня. Будучи на кухне и помешивая аппетитно пахнущий суп, Нанами перевёл взгляд на часы — ты задерживалась.
— Может стоило предложить встретить её? — пронеслось в голове, но сразу после этих мыслей в коридоре послышался звук открывающейся двери.

— Я дома! — раздался звонкий голос. — На улице сегодня как будто апокалипсис! На мне нет ни одного сухого места!
Девушке явно досталось сильнее от погоды, с её одежды крупными каплями падала вода, а на полу тут же образовалась лужа.
— Я уже хотел позвонить и предложить тебя встретить, — чуть обеспокоенно проговорил мужчина.
— Прости, я должна была предупредить, что задержусь. Возьмёшь мой плащ?
— Милая, а где твой зонтик? — мужчина взял верхнюю одежду, встряхнул и повесил на крючок в прихожей.
— Зонтик улетел.
— Как улетел?
— Вот так. Его вывернуло ветром, и я пыталась вернуть ему привычный вид. И как только у меня получилось, он раз — и улетел. Ветер очень сильный, ты же и сам на улице был.
— Дорогая... — обречено вздохнул маг.
— Ну, уже не важно. Лучше скажи, чем так вкусно пахнет? Грибами?
— Да, на ужин будет грибной крем-суп.
— Не поверишь, но я всю дорогу думала о теплом супе! — с искренней улыбкой воскликнула девушка. — Ты будто мысли мои прочитал.
— Возможно, — маг загадочно улыбнулся в ответ. — Переодевайся, еда уже почти готова.

Ты прошла в комнату и сразу стала искать свою пижаму, которую предусмотрительно купила для наступающих осенних вечеров. Спустя пятнадцать минут стало ясно одно — пижамы нигде нет. Ты проверила шкаф, стул-вешалку (надо бы разобрать, пока Нанами про неё не вспомнил), под подушкой и корзину с вещами для стирки. Её нигде не было.

Как хорошо, когда ты рядомМесто, где живут истории. Откройте их для себя