Глава 4

991 35 8
                                    

* следующий день *

Как всегда проснулась утром. Не стала собирать сумку, как всегда взяла пистолет, пули, новый блокнот, что нашла дома, и ручку. Стул стоит готовый со вчерашнего вечера. Идеально. Взяла телефон, и вызвала такси на нужный адрес. Т/И не стала указывать адрес заброшки, а отметила магазин что рядом и предупредила водителя, что надо будет перевести стул.
Такси уже приехал, надо выходить. На улице меня встретил водитель.
— Вы заказывали такси? — спросил он.
— Да, вот стул о котором я писала, — и поднесла стул.
Мужчина положил его в багажник и мы сели в авто.
— *адрес* верно?
— Да, все верно.
Так мы поехали. Всю дорогу я смотрела в окно, думаю о своём. Повезло, что водитель попался не болтливый, он просто делал свое дело. Уже на месте, я оплатила такси и мужчина помог достать стул. Дальше его уже Т/И несла сама, направилась в заброшку. Как все сложилось удачно. Сегодня она сможет пострелять гораздо больше чем вчера.
Уже на месте. Девушка отнесла стул на третий этаж, и поставила ближе к стене. Рядом поставила сумку, вытащила пистолет и пули. Заправив магазин пистолета, девушка пошла искать вчерашнюю банку. Спустилась на первый этаж, нашла, поднялась обратно. Наконец поставив банку на место, девушка отошла примерно на 20 метров. Для начала хватит.  Всё утро стреляла, но попадала она редко. Понимает что нужно придумать тактику, иначе все пули пропадут даром.
Мысли Т/И * придумала, нужно посмотреть видео уроки. Такс, посмотрим *
Из сумки взяла телефон, и залезла в интернет. Еле как нашла лишь одно видео. Полностью посмотрев, начала делать как сказано. Вроде как начало получатся, но это ей особо ничем не помог. Все что было сказано в видео, девушка поняла из собственного опыта. Стала искать дальше, вдруг случайно нашла книгу, что учил обращаться ружьём.
Мысли Т/И * то что нужно. Надо купить это. К счастью мои карманные деньги могут себе это позволить *
Нашла, где можно купить книгу. Оказалось совсем не далеко, за 15 мин пешком можно добраться.
— Значит решено. Иду туда. — сама себе сказала девушка.
И вправду, до книжного магазина она дошла за 15 минут. Зайдя внутрь, она решила что магазин новый, значит цены не должны быть высокими. Искала эту книгу минут 10-15, и нашла. Остался последний. Подойдя к кассе купила.
— Добрый день.
— Доброе.
— Бонусная карта имеется? Пакет нужен? — сказала обычные слова девушка кассирша.
— Нет, — кратко ответила Т/И
Оплатив вещь, ушла из магазина.
Мысли Т/И * на сегодня хватит стрельбы. Лучше пойду в какое нибудь кафе и почитаю *
Так она и сделала. Поехала в центр города, там нашла уютное кафе.
Пришла официантка.
—Здравствуйте! Чего ни будь желаете? — начала она.
— Здравствуйте.
— Мне пожалуйста классический чизкейк и латте с солёной карамелью. — после маленькой паузы продолжила Т/И.
— Хорошо, ваш заказ будет готов через 15 минут. Пожалуйста, ожидайте. — сказала выученную фразу официантка и ушла.
Т/И взяла книгу и начала читать. Довольно интересная книга. Практически сразу была полезная информация. Обучало как правильно держать пистолет, правильной стойке и все в таком духе.
Мысли Т/И * значит сегодня надо прочитать, а завтра попробуем на практике *  
Положила в рот кусок чизкейка, что недавно принесла та же официантка.
Уже как полтора часа она читала и медленно уплетала десерт, но все решила что уже пора домой. Быстро оплатив заказ, Т/И вышла из кафе все также читая книгу. Уж слишком она была интересна.
За секунду до следующей страницы, девушка в кого то врезалась. И уронила книгу.
— Ой, простите. — только это успела сказать она.
А парень в которого она врезалась, уже наклонился за книгой. Подняв его, он ответил
— Ничего страшного, с кем не бывает, — и мило улыбнулся.
Т/И поймала его взгляд на обложке книги и сразу же спрятала его, но парень успел прочитать. На его лице появился ухмылка.
* Она учится стрелять? Тогда ей нужна не книга, а наставник. Все же она интересна * подумал он и уже уходил.

Кто вы такие? (Хайтани)Место, где живут истории. Откройте их для себя