Глава 6

677 35 3
                                    

* 3 дня спустя *
Pov Т/И
Последние 3 дня прошли одинаково. Школа. Место. Стрелба. Дом.
Мой прогресс замедляется, та книга мне больше не нужна. Я уже знаю все из той бесполезной книги. Думаю мне нужен наставник, если все так продолжится, я ничему не научусь. Уже пули заканчиваются, слишком много использовала. Надо что-то придумать. Я задумалась над решением этой проблемы. Вряд ли мне продадут хоть немного. Какой адекватный человек продаст несовершеннолетней пули?
— Вижу у тебя закончились пули, — откуда то послышалось мужской голос.
Услышав слова, я быстро спрятала пистолет за спиной и замерла в ожидании.
— Можешь даже не пытаться спрятать. Я давно все знаю.
От его слов, я не прекращала прятать вещь позади.
— Кто вы? Зачем ты здесь? — задала я обычные, но вполне разумные вопросы.
— Я мистер Роберт, —представился неизвестный. — Работаю в RPK. Я пришел за вами.
— Что? Что за фигня такая? И вообще зачем я вам?
— RPK- организация по созданию идеальных киллеров. Нам требуются новые специалисты и мы ищем молодых талантов по всей Японии.
— Какого черта? Вы же ненормальные на всю голову— почти сорвалась на крик.
— Я давно наблюдал за тобой. Ты быстро смогла овладеть пистолетом. Тебе нужно было 5 минут что бы решиться и 2 дня что бы смело брать на руки ружьё. В тебе определённо есть что-то, что позволяет тебе работать дальше. У тебя есть все, кроме учителя.
— ... — Я ничего не ответила.
— Приходи к нам и у тебя будет всё. — довольно заманчиво.
— Всё? Какая мне польза от этого.
— Польза? Для тебя будет много пользы. Новая крыша над головой, где нет надоедливых родственников, друзья, у которых судьба схожа с твоей. Сложно наверное было все это время без друзей? У тебя же не было человека который мог помочь не утонуть? — уже начал Мистер Роберт манипулировать мной, но не ведусь на такое.
— Я не ведусь на дешёвые трюки, можешь перестать. Говори точнее. — я взяла пистолет и направила на него. — Если вы долго наблюдали за мной, то вы должны знать, я могу нажать на курок.
— Самое главное обучение. — он даже бровьюне повёл.
— С чего вы решили что он пойдёт мне на пользу?
Мужчина не стал давать ответ словами. Он достал пистолет из дипломата, который все время был у него на руках. Даже не смотря в самодельный мишень, вытянул руку и нажал на курок. Удивительно, он попал прямо в цель.
— Если я скажу что ты сможешь так же за короткий срок. Ты поверишь?
— ... — Я не стала отвечать.
— Если нет, можешь даже не говорить. Но это правда. — Мистер Роберт продолжил.
— В любом случае, я не могу вам ответить сейчас. Надеюсь на ваше понимание. — культурно пытаюсь отказать.
— Конечно, я понимаю. Вот моя визитка. Позвоните если что. — какой же он настырный. Он протянул мне визитку, а я “радостно” приняла его. На визитке почти ничего не было. Номер по центру и логотип RPK.

💀💀💀
Если вам нравится пишите пожалуйста хоть что то😭😭
Знаю главы не часто выходят, но теперь я постараюсь писать их.

Кто вы такие? (Хайтани)Место, где живут истории. Откройте их для себя