7 глава

515 19 4
                                    

И он увидел женственное тело вальта . Вару его заметил и покраснел

В- выйди (/////) ( тип смущение)

Пик не стал ничего отвечать , а просто вышел .

М.П- его тело такое красивое и женственное. Так и хочется его трахн....... О чем я вопще думаю ?!

В этот момент выходит Вару . И видит что Пик смотрит в одну точку не маргая . Он начал щёлкать пальцами

В- земля вызывает долбоёба!

Пик в это время вернулся из по сознания

П- сам долбоёб .
В- так чё хотел
П- хз
В- понима

После Вару пошёл на кухню похавать . А Пик пошёл в свою комнату размышлять о случившимся .

М.П- так я походу влюбился в своего вальта....... Заебись. Интересно а какой он ориентации .

С такими мыслями Пик пролежал до вечера . Он бы пролежал бы ещё больше , если бы не Феликс .

Ф- идите ужинать !!!!

Лишь эта фраза вывела Пика из мыслей.

5 минут спустя

Все были на кухне , кроме Вару. Этого никто не заметил  кроме Пика , но он ничего не сказал  другим . После ужина все положили тарелки в раковину и пошли заниматься своими делами . Вы наверное спросите , почему никто не помыл за собой посуду , я вам и отвечу , клоны зделали список дежурных , чтобы было больше времени на другие дела . А сегодня дежурил Вару .

Переносимся к Вару

Всё это время Вару сидел в своей комнате . Он не хотел некого видеть . Потому что у него закончились антидепрессанты

POV Вару

Я почти весь день просидел в комнате. Я не хотел некого видеть. Потому что я понимаю что всё забудут о моём дне рождении, которое будет завтра . Но я уверен что Данте и Габри об этом никогда не забудут . Я хотел выпить тоблетку что бы успокоится , но они закончились. Пиздец полный ! А что бы пойти в аптеку нужно будет пойти через кухню , а там сто пудов кто-то сидит. Поэтому я решил пойти завтра утром, пока все будут спать . Но вдруг ко мне кто-то постучал.

В- кто там?
П- это я , Пик
В- что надо рогалик?
П- я пришло спросить .
В- что?
П- с начала можно зайти?
В- заходи

Когда Пик зашёл , я подумал он опять будет мне лекции читать о моём повидении , но нет

Враги,друзья, пара, семьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя