Габриэль бубновый валет - мальчик 15 лет , брюнет , карие глаза , очень любопытный , лучший друг Данте и Вару.
Куромаку трефовый король - мужчина 21 год, светло-серый волосы, серые глаза, очень умный, лучший друг Зонтик.
Данте бубновый король- мужчина 22 года , красные волосы , красные глаза , философ , лучший друг Габриэль и Вару.
Феликс червовые валет - мальчик 16 лет , бландин , жёлтые глаза , добрый , лучший друг Ромэо.
Вару пиковый валет - мальчик 16 лет, зелёные волосы, носит зелёные очки скрывая глаза, садист , лучший друг Данте и Габриэль.
Зонтик трефовые валет - мальчик 15 лет, голубые волосы, голубые глаза, боится всего на свете, лучший друг Куромаку.
Ромэо червовый король - мужчина 21 год, розовые волосы, розовые глаза, бабник , лучший друг Феликс.
Пик пиковый король - мужчина 23 года, феолетовые волосы с рогами, жёлтые глазные яблоки с чёрными зрочками , при гневе глаза приобретают аллый оттенок, лидер и похуист , лучших друзей нет .
Джокер - мужчина 19 лет , салатовые волосы , синее глаза , очень весёлый , брат Вару , лучшие друзья все .
Фёдор - мужчина 27 лет , брюнет карие глаза , не очень весёлый , лучшие друзья все кроме Пика.
_________________________________________
И вот мой 2 фф . Говорю сразу это не глава.
186 слов
11 апреля 2022 г.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Враги,друзья, пара, семья
أدب الهواةэтот фф по шипу Пик/Вару . думаю вам понравиться . Тут конечно будут и другие шипы