Лиза - но я пиво не пью
Я - ну и пошла нахуй , нам больше достанется
К - не вырожайся .
Я - а мне похуй . Кстати а где пиковые?
Таня - что пудов за пивом побежали )
Я - так , ладно , Ромео ты идёшь за вином для Лизы
Р - сколько брать ?
Я - 6-7
Р - ок
Я - Катюха
Катя - шприц мне в ухо, ну шо
Я - чё ты всё время молчишь ?
Катя - я жду когда бухать будем .
Лиза - а бухать это плохо.
Катя - а мне похуй
Я - живём один раз
К - дуры
Я,Катя,Лиза,Таня - сам такой !Мы ещё чуть чуть поспорили , тем временем Ромео уже збегал в магазин и купил Лизе вино . А что в это время происходило у пиковых , мы сейчас и узнаем .
Пиво Пик
После того как Вару спел мы в тихоря пошли за пивом . Забрав его Мы направились в мою комнату и заперлись там . И начали бухать . И примерно через час мы были в говно.
Конец Пиво Пик .
И тут в Вару вселился демон во плоти . Он начал стонать тем самым возбуждая Пика . Через 5 минут этого стона у Пика был каменный стояк . А Вару всё равно стонал . Пик этого не выдержал и повалил его на кровать . Король начал целовать вальта . А валет отвечать на него . Пик можно сказать сорвал с Вару майку и начал оставлять засосы на его теле. Тот в это время стонал. Ещё через 10 минут на них не было джинс , за ними и полетели боксёры . Пик перевернул Вару на живот и дал ему два пальца в рот , тем самым говоря чтобы тот их смочил . Убедясь что они достаточно смочены он их засунул в анал пятому делая движения "ножницы". Тот стонал от неприятных ощущений.
П - потерпи немного , скоро будет приятно ~
Вытащив пальцы он засунул свой ствол в жопу пятому на половину давая привыкнуть к новым ощущениям. Через минут 5 Вару кивнул головой в знак того что восьмой может приступать . Пик начал потихоньку двигаться ищя простату . Через минут 10 Вару прогнулся и громко застонал от удовольствия . Восьмой начал двигаться только в этом направлении. Комната наполнялась громкими стонами . Спустя 30 минут оба кончили . Вару на кровать , а Пик в Вару . И они упали без сил . Вару мгновенно заснул на грудной клетке восьмого . А Пик пролежал ещё минуты 2 и тоже проводился в царство Морфея.
Переносимся в зал
Я - так...... Чё стоим ? Кого ждём ?
К - а что нам делать?
Катя - ты даун!?
К - нет
Лиза - идём бухать !
Я - одобряюИ мы начили бухать . Где-то в 03:45 у нас кончилось бухло и мы отправились спать . Не пили лишь бубновые и трефовые. Они ещё ушли в 22:15 спать .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Враги,друзья, пара, семья
Fanfictionэтот фф по шипу Пик/Вару . думаю вам понравиться . Тут конечно будут и другие шипы